Таким образом АО "Тинькофф" в наглую отказывается действовать согласно правилам платежной системы и осуществлять свою работу. Также в процессе общения была замечена некомпетентность работы сотрудников чата. Например, вместо подачи заявления в претензионный отдел, операторы чата сами выносили решение, не обладая при этом нужными компетенциями.
Добрый день.
Мы оспаривали операцию, так как вам не предоставили товар. В этом случае, другой банк не обязан подтверждать, что операция была совершена через аккаунт клиента, поэтому отсутствие данных дает нам право продолжать оспаривание. Другой банк подтвердил факт оказания услуги.
Если вы совершали покупку в одном сервисе, но она прошла в другом, вероятнее всего, вы столкнулись с мошенниками и совершили оплату на поддельном сайте. Все операции были подтвержены кодом безопасности.
Отметим, что несоответствие МСС не является основанием для продолжения оспаривания. В документах, сервис указал, что предоставил услуги по зачислению денег на счет в личный кабинет и что услуга оказана. Сервис должен предоставить доказательства того, что аккаунт принадлежит клиенту только в том случае, если мы проводим оспаривание операции, которая была совершена не вами и без подтверждения ее кодом.
Оспаривать операции в подобных случаях достаточно сложно, но мы не были бы собой, если бы не попытались. Пришлите, пожалуйста, нам заявление и скриншоты покупок. Дополнительно все проверим и подумаем, что еще сможем сделать в этой ситуации.
Кто то кого на**ал, толи тебя, толи ты банк пытаешься
А вы точно изучили правила оспаривания mc? мне кажется доводы банка вполне разумны - кто они чтобы обвинять в мошенничестве мерчант, если произошла оплата с вводом 3ds тем более около квази кэшным способом
Вы серьезно? Причем тут 3ds и обвинения в мошенничестве? Заявление подано по диспутному коду "товары или услуги не получены". Я не заявляю, что это не я совершал транзакцию, я не заявляю о мошенничестве. Я говорю, что товары не получены и по этой причине запустил спор. Поэтому ваш аргумент про 3ds неуместен.
Также банк не обязан обвинять мерчант в мошенничестве, но на основе моих доказательств они могут продолжить оспаривание на новом этапе. Это в их компетенции. Но они отказываются помогать клиенту, не смотря на явные нарушения (другие заявленные персональные данные и тд.)
Вообще, по-хорошему, банк должен бы возвращать платежи по первому требованию клиента, а уже потом разбираться, что и как. А то хорошо устроились, и какая-то презумпция виновности по отношения к клиентам получается. Не хорошо.
Здравствуйте.
Мы проводим оспаривание строго по правилам платежной системы. При этом, мы действительно не всегда можем оспорить операцию и вернуть деньги, так как этот процесс зависит не только от нас. Дополнительно проверим, что можно сделать и вернемся к вам с ответом.