Тинькофф встал на сторону недобросовестного ТСП и бросил клиента в беде

В начале августа 2022 года я совершал покупки электронной техники на интернет-ресурсе. Спустя некоторое время сайт прекратил работу и не выслал мне мои заказы. Связаться с ними по предоставленным контактам я также не смог.

33

Здравствуйте.

Мы проводим оспаривание строго по правилам платежной системы. При этом, мы действительно не всегда можем оспорить операцию и вернуть деньги, так как этот процесс зависит не только от нас. Дополнительно проверим, что можно сделать и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Согласен с Вами. Оспаривание зависит не только от Вас. Но вы подменяете понятия. Я прошу запуск преарбитражного урегулирования спора согласно правилам платежной системы. А это на 100% полностью ваша зона ответственности и действия.

1
Ответить