Тинькофф встал на сторону недобросовестного ТСП и бросил клиента в беде

В начале августа 2022 года я совершал покупки электронной техники на интернет-ресурсе. Спустя некоторое время сайт прекратил работу и не выслал мне мои заказы. Связаться с ними по предоставленным контактам я также не смог.

33

А вы точно изучили правила оспаривания mc? мне кажется доводы банка вполне разумны - кто они чтобы обвинять в мошенничестве мерчант, если произошла оплата с вводом 3ds тем более около квази кэшным способом

2
Ответить

Вы серьезно? Причем тут 3ds и обвинения в мошенничестве? Заявление подано по диспутному коду "товары или услуги не получены". Я не заявляю, что это не я совершал транзакцию, я не заявляю о мошенничестве. Я говорю, что товары не получены и по этой причине запустил спор. Поэтому ваш аргумент про 3ds неуместен.

Также банк не обязан обвинять мерчант в мошенничестве, но на основе моих доказательств они могут продолжить оспаривание на новом этапе. Это в их компетенции. Но они отказываются помогать клиенту, не смотря на явные нарушения (другие заявленные персональные данные и тд.)

1
Ответить