А вы точно изучили правила оспаривания mc? мне кажется доводы банка вполне разумны - кто они чтобы обвинять в мошенничестве мерчант, если произошла оплата с вводом 3ds тем более около квази кэшным способом
Вы серьезно? Причем тут 3ds и обвинения в мошенничестве? Заявление подано по диспутному коду "товары или услуги не получены". Я не заявляю, что это не я совершал транзакцию, я не заявляю о мошенничестве. Я говорю, что товары не получены и по этой причине запустил спор. Поэтому ваш аргумент про 3ds неуместен.
Также банк не обязан обвинять мерчант в мошенничестве, но на основе моих доказательств они могут продолжить оспаривание на новом этапе. Это в их компетенции. Но они отказываются помогать клиенту, не смотря на явные нарушения (другие заявленные персональные данные и тд.)
А вы точно изучили правила оспаривания mc? мне кажется доводы банка вполне разумны - кто они чтобы обвинять в мошенничестве мерчант, если произошла оплата с вводом 3ds тем более около квази кэшным способом
Вы серьезно? Причем тут 3ds и обвинения в мошенничестве? Заявление подано по диспутному коду "товары или услуги не получены". Я не заявляю, что это не я совершал транзакцию, я не заявляю о мошенничестве. Я говорю, что товары не получены и по этой причине запустил спор. Поэтому ваш аргумент про 3ds неуместен.
Также банк не обязан обвинять мерчант в мошенничестве, но на основе моих доказательств они могут продолжить оспаривание на новом этапе. Это в их компетенции. Но они отказываются помогать клиенту, не смотря на явные нарушения (другие заявленные персональные данные и тд.)