Тинькофф встал на сторону недобросовестного ТСП и бросил клиента в беде

В начале августа 2022 года я совершал покупки электронной техники на интернет-ресурсе. Спустя некоторое время сайт прекратил работу и не выслал мне мои заказы. Связаться с ними по предоставленным контактам я также не смог.

33

Добрый день.

Мы оспаривали операцию, так как вам не предоставили товар. В этом случае, другой банк не обязан подтверждать, что операция была совершена через аккаунт клиента, поэтому отсутствие данных дает нам право продолжать оспаривание. Другой банк подтвердил факт оказания услуги.

Если вы совершали покупку в одном сервисе, но она прошла в другом, вероятнее всего, вы столкнулись с мошенниками и совершили оплату на поддельном сайте. Все операции были подтвержены кодом безопасности.

Отметим, что несоответствие МСС не является основанием для продолжения оспаривания. В документах, сервис указал, что предоставил услуги по зачислению денег на счет в личный кабинет и что услуга оказана. Сервис должен предоставить доказательства того, что аккаунт принадлежит клиенту только в том случае, если мы проводим оспаривание операции, которая была совершена не вами и без подтверждения ее кодом.

Оспаривать операции в подобных случаях достаточно сложно, но мы не были бы собой, если бы не попытались. Пришлите, пожалуйста, нам заявление и скриншоты покупок. Дополнительно все проверим и подумаем, что еще сможем сделать в этой ситуации.

Ответить