Ломают ноги, женятся и верят в лучшее: что делают россияне во время мобилизации?

Маркетологи из разных сфер онлайн- и оффлайн-маркетинга используют Wordstat. Они собирают ключи для контекстной рекламы, занимаются семантическим проектированием сайтов, прогнозирует спрос на товары. А мне вот Wordstat интересен с точки социологии. Он даёт возможность увидеть и понять, что волнует и интересует среднего жителя России. И это особенно…

5959

"Ведь по данным Яндекс.Радара поиском Яндекса пользуется 62%"

А по данным Симиларвеб поиском Яндекса пользуется ~12% (а Гуглом ~75%). А по данным Лайвинтернет поиском Яндекса пользуется ~35% (а Гуглом ~64%). И чо?

А если ещё учесть, как легко и просто накручиваются циферки в вордстате... Впрочем, и социология у нас примерно такая же. Хехе.

15

У меня 50 самых разных сайтов под рукой. Яндекс почти везде чуть больше Гугла.

5