После каждого отказа приходили и к новому оператору и в офис Мегафона сверяли паспортные данные. При этом Мегафон ни в какую не показывает какие паспортные данные у них забиты. Делали заявки на выдачу сведений - игнорируют, неоднократно обращались на горячую линию - засыпают обещаниями и якобы оформленными заявками и так же игнорируют.
Для начала жалобу в Роспортебнадзор и в Роскомнадзор (на всякий случай) напишите, копию направьте в Мегафон. Лучше, наверное, сделать это через портал Госуслуг.
Спасибо, в Роспортебнадзор через Госуслуги сегодня написали, да.
Сегодня напишу!Спасибо!
Что же вам МегаФон ответил? Любопытно.
Если бы меня так динамил оператор, я бы уже номер сменил, уведомив всех о замене.
Запросили данные о переносимом номере и его владельце. Предоставил, обещали разобраться. Жду. Но со скепсисом. Слишком много подобных обещаний я выслушал за этот месяц.
В какой-то другой ситуации я бы поступил так же, но этот номер у меня всю жизнь, к нему привязаны все имеющиеся аккаунты, учетные записи, банковские карты и прочее.
Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях.
А нам тоже интересно.