Магазин-продавец как видно по скриншоту выше, предложил мне обратиться к транспортной компании (далее - ТК), доставляющей моей заказ, по указанному телефону. Ох, и как же это было глупо с моей стороны. Вплоть до 20 августа я звонил на горячую линию, сначала спрашивая о том, как дела с заказом (и почему на 18 июля по статусу на их сайте стоит статус "неудачная попытка доставки), и далее уже о том, почему товар НЕ БЫЛ доставлен.
Показывать вам здесь нечего, лишь что могу сказать с моих слов: специалисты ТК на горячей линии отвечали мне размытыми формулировками, на мои просьбы уточнить где конкретно находится сейчас товар, сообщали о том, что "оформили розыск заявку, и скоро результаты будут вам сообщены, мы вам обязательно перезвоним". Причем данная ситуация повторялась не раз, как минимум 3 раза мне на горячей линии ТК говорили о том, что заявка розыск оформляется, вам уточнят информацию по товару, и... Ничего не происходило
Я считаю, что Вам просто нужно написать досудебную претензию в адрес компании, которая списала у Вас с карты деньги, а по истечению срока её рассмотрения обратиться в суд. И доказательство доставки станет их бременем, а не Вашим.
… И скан этой претензии отправить в чат с продавцом и/или AliExpress, чтобы по большему количеству каналов уведомить.
… А если компания зарубежная, то можно попытаться обратиться в банк за чарджбеком, предоставив туда все имеющиеся у Вас доказательства.
Спасибо за подробный ответ. Попробую всё так и сделать
Всегда выигрывал все споры на AliExpress (точно не считал, но по ощущениям штук 30 точно). Последний, например, за УФ фонарь нерабочий. Но по делу, тут " всё зло" кроется именно в курьерской доставке, был бы ПВЗ или Почта России , думаю Вам бы легко хватило доказательств для выигрыша спора.
тоже всегда возвращали деньги,бывало такое что товар в итоге все таки приходил,а деньги уже возвращены
Странно. Не знаю что там у них случилось, у меня проблем со спорами на Али не было никогда. Если я прав , спор выигрывается легко. Даже были такие случаи, когда я открывал спор, так как товар не был во время доставлен , деньги мне возвращали , а товар через пару дней приходил. Но сейчас не об этом.
Так как поступила Али в вашей ситуации- очень плохо с их стороны! Бейте во все трубы , дабы что-то решилось. Методов нагнать на них достаточно много!