SEO-тексты необходимы для оптимизации страницы под определенную группу поисковых запросов. Они встречаются на страницах сайтов услуг или категорий товаров в интернет-магазинах. Оптимизированный текст отличается наличием вхождений ключевых слов (запросов пользователей), по которым происходит продвижение страницы.
Автору этого рерайта Википедии и SEO-статей для чайников вопрос на засыпку:
Простыня с содержанием "вода без смысла", объемом 3-4 000 символов (не сильно много, на самом деле), НО уникальная на 90% и без грамматических ошибок, в которой ключевые слова (пусть их и много) равномерно распределены по тексту - хороший SEO-текст?
Нет. Обычная простыня с водой без смысла не будет считаться хорошим SEO-текстом.
Необходимо хоть как-то структурировать текст, добавить изображения, графики, таблицы. Если уместно - то можно разместить выборки товаров. Плюс, помним про объем контента, если в ТОПе тексты бОльшего объема, то и вам необходимо его увеличить.