АО Тинькофф не может дать корректный ответ куда делись мои деньги и 2 недели не может прислать выписку

Ситуация с Тиньков получалось так , у меня была запущен чарджбэк по операциям , частично они приходили , наступила вторая стадия , мне прилетает блокировка по 115 ф 3

После чего мне перестают приходить опротестования , и во все закрывается доступ в личный кабинет , после спустя время , я звоню в Тиньков и прошу закрыть счёт и все средства перевести мне в другой банк , так как срок обращения уже давно истёк , утром мне приходит непонятная сумма , на что банк прошу выслать выписку по дебетовой карте , в итоге мне приходит по кредитной , после ещё многочисленных звонок дать выписку по закрытому счету , все обещают мне перезвонить и так и не могут дозвонится до меня .

11
7 комментариев

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на частые внесения наличных, поступления от других физических лиц, через систему быстрых платежей и с кошельков QIWI, а также поступление от мерчантов вызывающих сомнения. Поступившие средства переводились на счету других физических лиц и по номеру телефона, снимались наличными. Подобные операции не имеют очевидного экономического смысла, а также попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Позднее мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок.

Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.

Относительно оспаривания - компания, по которой вы пытаетесь вернуть деньги, прислала подтверждение своей позиции, согласно которым, оспариваемые операции являются успешными, деньги поступили получателю.
У нас нет законных оснований для продолжения оспаривания операции, о чем мы ранее сообщили вам в приложении.
Документы об этом также направили в чат, чтобы вы могли ознакомиться.

Ответить

Здравствуйте.

Мы не блокируем счета, можем лишь ограничить дистанционное обслуживание.

Для того, чтобы мы могли детально все проверить, пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

Ответить

Мы не блокируем счета, можем лишь ограничить дистанционное обслуживание.А не дистанционного обслуживания у нас нет, мы онлайн-банк!

4
Ответить

Одно целое предложение длинной в 505 символов!! Удивительно

1
Ответить

ничего не понятно, но очень интересно) чарджбэк, 115 - ладна. Чаржбэк у россиян у всех сейчас туго идет. 115фз - ну заблокировали видать за что-то из метод.рекомендаций очередных от росфинмона. Остается непаравильная сумма и выписка не та) Ну прислали выписку неправильно, видать стажер попался кто принял заявку, попросить еще раз может? )

Ответить