АО Тинькофф не может дать корректный ответ куда делись мои деньги и 2 недели не может прислать выписку

Ситуация с Тиньков получалось так , у меня была запущен чарджбэк по операциям , частично они приходили , наступила вторая стадия , мне прилетает блокировка по 115 ф 3

11

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на частые внесения наличных, поступления от других физических лиц, через систему быстрых платежей и с кошельков QIWI, а также поступление от мерчантов вызывающих сомнения. Поступившие средства переводились на счету других физических лиц и по номеру телефона, снимались наличными. Подобные операции не имеют очевидного экономического смысла, а также попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Позднее мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок.

Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.

Относительно оспаривания - компания, по которой вы пытаетесь вернуть деньги, прислала подтверждение своей позиции, согласно которым, оспариваемые операции являются успешными, деньги поступили получателю.
У нас нет законных оснований для продолжения оспаривания операции, о чем мы ранее сообщили вам в приложении.
Документы об этом также направили в чат, чтобы вы могли ознакомиться.