Согласна, что планирование решает огромную часть проблем. А если еще приоритизировать все задачи/проекты, согласовать цели, ожидание, план работ и все такое - просто сказка будет))
Бывают периоды, когда переработка является некой нормой. Иногда перед большим релизом — надо успеть доделать запланированный бэклог задач, иначе будет провал продукта. Или например, сайт ддосят — надо сидеть отбиваться, а то все проекты клиентов лягут. И в этот момент классно, если ты входишь в положение компании, и работаешь чуть больше. Компания это должна оценить и вознаградить. Твоя переработка — временная мера.
Но почему-то ты решаешь задержаться сегодня, а завтра еще до 8 вечера посидеть, а в выходные открыть таск-менеджер и тоже потыкаться в проекте. Потому что хочется закрыть больше, успеть больше, получить результат сверх ожиданий. Но мне кажется, что тут вопросы уже не к рабочим приоритетам, а личным. А еще может к неправильной нагрузке и процессам. А переработки на регулярной основе приводят к усталости, выгоранию, плохому настроению, снижению продуктивности. Знаем, проходили, не понравилось 😂
Ну если правильно всё распланировать , то можно всё успеть (даже огромный объём) .
Согласна, что планирование решает огромную часть проблем. А если еще приоритизировать все задачи/проекты, согласовать цели, ожидание, план работ и все такое - просто сказка будет))
Бывают периоды, когда переработка является некой нормой. Иногда перед большим релизом — надо успеть доделать запланированный бэклог задач, иначе будет провал продукта. Или например, сайт ддосят — надо сидеть отбиваться, а то все проекты клиентов лягут. И в этот момент классно, если ты входишь в положение компании, и работаешь чуть больше. Компания это должна оценить и вознаградить. Твоя переработка — временная мера.
Но почему-то ты решаешь задержаться сегодня, а завтра еще до 8 вечера посидеть, а в выходные открыть таск-менеджер и тоже потыкаться в проекте. Потому что хочется закрыть больше, успеть больше, получить результат сверх ожиданий. Но мне кажется, что тут вопросы уже не к рабочим приоритетам, а личным. А еще может к неправильной нагрузке и процессам. А переработки на регулярной основе приводят к усталости, выгоранию, плохому настроению, снижению продуктивности. Знаем, проходили, не понравилось 😂
Все так, но не всегда получается грамотно все спланировать (: