Среди банков лучшие чат-боты у «Альфа-банка», ВТБ и «Тинькофф» — исследование Markswebb

Боты хорошо распознают жалобы и переводят диалог на оператора, хуже справляются с информацией о сроках, комиссиях, условиях по продуктам.

Среди банков лучшие чат-боты у «Альфа-банка», ВТБ и «Тинькофф» — исследование Markswebb
1717

Лучший чат бот, который на фразу "Переключи на человека" делает это без мозгоебств. В остальном все эти боты бесполезная хрень.

105

Вообще лучший бот - это тот, который произносит всего одну фразу «Добрый день! Я вижу, что Вы досточно умны, чтобы не общаться с ботом, поэтому соединяю Вас сразу с оператором»

18

У альфы без шансов попасть на оператора

15

У Райфа еще и Почты команда «Оператор» отлично работает в чате

3

Главная проблема чат-ботов - это люди, которые не хотят ими пользоваться и каждому пуку зовут операторов. Естественно, есть обращения, которые можно решить только человеком. Всякую консультационную штуку можно оставить ботам.

Это просто прогресс, лет 5 назад, например, люди даже в чат не хотели писать, а звонили на линию зачем-то. Сейчас вот не хотят пользоваться ботами, хотя их использование и поможет сделать нормальный продукт.

2

у втб кстати эта фраза отлично работает, разбирался с одной проблемкой и долбился каждый день по итогам решения, обычно в течении 5 минут стабильно подключали человека