К нам в агентство клиенты обращаются с разными запросами, один из самых популярных — это познакомить пользователей с новым продуктом, заинтересовать их и повысить лояльность аудитории к бренду. Современные пользователи ежедневно встречают огромное количество маркетинговой информации: анонсы, рекламные блоки и вставки. Продукции, продвигаемой брендами, много; бесконечная реклама раздражает пользователей и вызывает баннерную слепоту. Чтобы обойти все эти ограничения, мы используем небанальные форматы один из них старые добрые комиксы, но в digital-пространстве. Это креативный формат с большим вирусным потенциалом, с помощью которого можно нативно знакомить широкую аудиторию с продуктом.
комиксы - тема! работает
Комментарий недоступен
Александр, в данном случае основной целью кампании было повысить узнаваемость новых часов, как итог-почти 60 миллионов пользователей узнали о них, значит цель достигнута. А дальше уже работает воронка продаж и количество касаний с пользователем (не все готовы с первого раза потратить N-ную сумму на покупку нового девайса, кому-то нужно узнать больше информации).
Комментарий недоступен
Злата, спасибо, что делитесь кейсами.
Было бы здорово видеть цифры в сравнении. Например, 12 915 переходов на лендинг - это много или мало в данном случае с учетом затрат на создание комикса?! Оправданы ли вложения?! Цифра выглядит большой. Но, может быть, такого показателя можно было бы достичь вложив меньше средств в таргет, нежели в комикс?!