Сэкономить на стилисте, репетиторе, HR-консультанте, гиде. Составить договор аренды за 10 минут. Придумать меню на ужин из продуктов в холодильнике за 3 минуты. И потратить сэкономленные деньги и время на себя любимого или родных.
Контент-менеджер, копирайтер. Пишу и редактирую для VC, Бизнес-секретов, E-xecutive, Деловой среды и т.д. Создаю SEO-тексты для сайтов.
Сэкономить на стилисте, репетиторе, HR-консультанте, гиде. Составить договор аренды за 10 минут. Придумать меню на ужин из продуктов в холодильнике за 3 минуты. И потратить сэкономленные деньги и время на себя любимого или родных.
Качественная статья с Chat GPT - это та, в которой читатель этого не заметил. Сегодня разбираю примеры слабых ответов нейронки в 2024 году и советую, как поправить дело. Если вы заказчик, предостерегаю от бестолковых копирайтеров. А главное - слива времени и денег на бесполезное сотрудничество.
«Мы снова напоминаем», «А вы уже купили билеты?», «Снова пишем о нашем фестивале» — фразы-клише, после которых текст о планируемом мероприятии пользователи не читают. Рассказываю, почему однообразные посты порой вызывают раздражение. Делюсь приемами, как писать тексты о запланированных мероприятиях, чтобы их просматривали, а не закрывали.
Те компании, которые пережили 2020й, 21й и 22й могут мысленно похлопать себя по плечу и похвалить: это были трудные периоды. Но некоторые аналитики говорят, что 2023й будет не легче. Поэтому не помешает подготовиться не только морально и финансово, но и не подмочить репутацию бренда, создав тем самым себе еще больше проблем.
Поговорим о негативных комментариях в соцсетях компаний, продающих товары или услуги. Поделюсь мнением, кто пишет гадости, как реагировать, какие могут быть трудности и результаты.
Коллеги-копирайтеры задаются вопросом: о чем писать? Корректно ли продолжать вести социальные сети в нынешних условиях? Как не вызвать негатив у аудитории?
Бизнес по возможности уходит в онлайн, растет спрос на копирайтеров, способных написать текст на маркетплейсе так, чтобы товар продавался.
Некоторые копирайтеры и SMM-специалисты сталкиваются с проблемой: не знаю, о чем написать. Если это личный блог, то осмелюсь заявить: нечего сказать подписчикам — не надо давить из себя контент. Но как быть контент-менеджеру в компании, если не генерить посты просто нельзя. Вот мой опыт создания идей для публикаций.
«Что ты несешь? Всем понятно, что подписчиков нужно набирать всеми методами, а ты про удаление». Увы, да. «Чистить» подписчиков нужно регулярно.
Недавно у Dr. Martens вышел рекламный ролик в соцсети Youtube. В видео компания превратила неприятный этап разнашивания новой обуви в особый «ритуал сближения».