Полина Мозгова

+169
с 2021

Контент-менеджер, копирайтер. Консультирую по вопросам контент-маркетинга бизнес и бюджетные учреждения. Помогаю вести блоги и не высасывать темы из пальца.

41 подписчик
14 подписок
Давно пора использовать NFC не только для оплаты
11
Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер

«Мы снова напоминаем», «А вы уже купили билеты?», «Снова пишем о нашем фестивале» — фразы-клише, после которых текст о планируемом мероприятии пользователи не читают. Рассказываю, почему однообразные посты порой вызывают раздражение. Делюсь приемами, как писать тексты о запланированных мероприятиях, чтобы их просматривали, а не закрывали.

Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер
77
Какие уроки из ошибок брендов, совершенных в 2022 году, можно взять с собой в 2023-й

Те компании, которые пережили 2020й, 21й и 22й могут мысленно похлопать себя по плечу и похвалить: это были трудные периоды. Но некоторые аналитики говорят, что 2023й будет не легче. Поэтому не помешает подготовиться не только морально и финансово, но и не подмочить репутацию бренда, создав тем самым себе еще больше проблем.

1212
В жизни у вас больше ничего не куплю!

Поговорим о негативных комментариях в соцсетях компаний, продающих товары или услуги. Поделюсь мнением, кто пишет гадости, как реагировать, какие могут быть трудности и результаты.

55
Контент в кризис: публиковать нельзя останавливаться! Идеи для бизнес-блогов

Коллеги-копирайтеры задаются вопросом: о чем писать? Корректно ли продолжать вести социальные сети в нынешних условиях? Как не вызвать негатив у аудитории?

55
Как написать описание товара на маркетплейсе, чтобы продукт купили? Статья с примерами

Бизнес по возможности уходит в онлайн, растет спрос на копирайтеров, способных написать текст на маркетплейсе так, чтобы товар продавался.

2626
“Ты всё делаешь не так. Продолжай!” или как необычно похвалить целевую аудиторию

Осенью этого года “Альфа-банк” и режиссер фильма «Майор Гром» Олег Трофим (как пишут Ведомости ) выпустили рекламный ролик о предпринимателях, которые на старте бизнеса сталкивались с критикой окружающих.

1111
Еще один способ генерить контент для бизнес-блогов

Некоторые копирайтеры и SMM-специалисты сталкиваются с проблемой: не знаю, о чем написать. Если это личный блог, то осмелюсь заявить: нечего сказать подписчикам — не надо давить из себя контент. Но как быть контент-менеджеру в компании, если не генерить посты просто нельзя. Вот мой опыт создания идей для публикаций.

1111
Подписчики в Instagram, которых нужно было удалить еще вчера

«Что ты несешь? Всем понятно, что подписчиков нужно набирать всеми методами, а ты про удаление». Увы, да. «Чистить» подписчиков нужно регулярно.

2727
Dr. Martens: как превратить недостатки бренда в особенности

Недавно у Dr. Martens вышел рекламный ролик в соцсети Youtube. В видео компания превратила неприятный этап разнашивания новой обуви в особый «ритуал сближения».

1919
Игры в постах бизнес-аккаунтов Instagram. Механики и примеры для внедрения

В предыдущей статье я писала про игры в сториз: как повысить вовлеченность подписчиков. Сегодня говорим об играх в постах: как добиться комментариев от аудитории, если она совсем не активная.

77
Деловая переписка: как ставить задачи. Разбор писем с примерами внутри

Чтобы трудовые будни не были из оперы “сгорел сарай, гори и хата!”, давайте проверим, правильно ли умеем просить помощи у коллег. Правильно ли ставим задачи и определяем сроки.

44