«Мы снова напоминаем», «А вы уже купили билеты?», «Снова пишем о нашем фестивале» — фразы-клише, после которых текст о планируемом мероприятии пользователи не читают. Рассказываю, почему однообразные посты порой вызывают раздражение. Делюсь приемами, как писать тексты о запланированных мероприятиях, чтобы их просматривали, а не закрывали.
Те компании, которые пережили 2020й, 21й и 22й могут мысленно похлопать себя по плечу и похвалить: это были трудные периоды. Но некоторые аналитики говорят, что 2023й будет не легче. Поэтому не помешает подготовиться не только морально и финансово, но и не подмочить репутацию бренда, создав тем самым себе еще больше проблем.
Некоторые копирайтеры и SMM-специалисты сталкиваются с проблемой: не знаю, о чем написать. Если это личный блог, то осмелюсь заявить: нечего сказать подписчикам — не надо давить из себя контент. Но как быть контент-менеджеру в компании, если не генерить посты просто нельзя. Вот мой опыт создания идей для публикаций.
Недавно у Dr. Martens вышел рекламный ролик в соцсети Youtube. В видео компания превратила неприятный этап разнашивания новой обуви в особый «ритуал сближения».
В предыдущей статье я писала про игры в сториз: как повысить вовлеченность подписчиков. Сегодня говорим об играх в постах: как добиться комментариев от аудитории, если она совсем не активная.