Здравствуйте,я хочу получить свой оплаченный заказ,заказ на почте.Была ошибка в оформлении заказа.Я сразу сообщила в Авито поддержку что зака не могу забрать,нужно изменить имя получателя.Мне из поддержки обещали помочь, несколько раз подвала запросы,нет реакции .Может уже истекать срок хранения,продавцы беспокоятся уже . Прошу Авито изменить данные на те которые несколько раз говорила.Прошу быстрее разобраться с этим вопросом.Благодарю за внимание!мой номер профиля 290 408 307#жалобаавито
Здравствуйте, Милана. Уже уточняем статус изменения данных в ваших заказах. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Классика не стареет
Проясните,в чем смысл ваших высказываний в мою сторону.
Я столкнулась с этим в первый раз.Пришла за советом.
у вас нет электронной подписи на почте? тогда бы пофиг что и где там написано, главное код из смс назвать
Здравствуйте,нет,я только недавно узнала что так можно делать.Благодарю за ответ.Я поняла что Авито уже отправили запрос..это с почты России никак не придет ответ, почему то так долго,а связаться можно только через Авито с ними