Не могу забрать оплаченный заказ Авито с почты.Не могут быстро изменить имя получателя,хотя я неделю назад сообщила им

Здравствуйте,я хочу получить свой оплаченный заказ,заказ на почте.Была ошибка в оформлении заказа.Я сразу сообщила в Авито поддержку что зака не могу забрать,нужно изменить имя получателя.Мне из поддержки обещали помочь, несколько раз подвала запросы,нет реакции .Может уже истекать срок хранения,продавцы беспокоятся уже . Прошу Авито изменить данные на те которые несколько раз говорила.Прошу быстрее разобраться с этим вопросом.Благодарю за внимание!мой номер профиля 290 408 307#жалобаавито

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Милана. Уже уточняем статус изменения данных в ваших заказах. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Милана
Автор

Здравствуйте.Да посмотрите.Я жду вашего ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

Классика не стареет

Ответить
Развернуть ветку
Милана
Автор

Проясните,в чем смысл ваших высказываний в мою сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Милана
Автор

Я столкнулась с этим в первый раз.Пришла за советом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак

у вас нет электронной подписи на почте? тогда бы пофиг что и где там написано, главное код из смс назвать

Ответить
Развернуть ветку
Милана
Автор

Здравствуйте,нет,я только недавно узнала что так можно делать.Благодарю за ответ.Я поняла что Авито уже отправили запрос..это с почты России никак не придет ответ, почему то так долго,а связаться можно только через Авито с ними

Ответить
Развернуть ветку
Милана
Автор

Самое главное уведомить продавцов об этом..а то подумают что-то нехорошее..

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Милана. Видим, что вопрос с заказами уже решился. Извините, что задержались с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда