#Нужноделать: итоги конкурса

Победителей выбрали. Было сложно, и это ваша заслуга.

5656

Любопытно то, что интерес к идее про Шлагбаумы был подогрет самой редакцией. Это единственная конкурсная статья, которая попала в их еженедельную рассылку, отсюда и такое количество просмотров у статьи и рейтинг. Подыгрывать кому-то, специально или нет, кажется не очень честным. В общем за конкурс конечно спасибо, но осадок остался..

14
Ответить

Да тоже обратил на это внимание 3 дня на главной странице была и получила очень много просмотров. Не понимаю по какому принципу какие-то статьи попадали на главную, а какие нет.

Причем по конверсии из просмотров в рейтинг, видел другие статьи с более высоким результатом. Но как сказали идея попала в рассылку... Интересно когда редакция добавляло в рассылку, ведь статья в последний день была размещена.

4
Ответить

Илья, рассылка называется "Популярные материалы недели". Очевидно, что туда попадают топ статей по рейтингу. Посмотрите на неё, материалы отсортированы по его убыванию. Уверен никто специально мой материал не форсил, и он попал на главную, а затем и в рассылку, согласно стандартному алгоритму.

К чем я это - не стоит искать подвоха там, где его нет. Ранее я участвовал в другом конкурсе на соседнем ТЖ, ничего там не выиграл, но как участник следил за конкурсом. И там также обвиняли редакцию, нечестные правила и дальше по списку. Хотя система оценки победителей была другая и всё было +/- справедливо. Я понял одно: как конкурс не проводи - всё равно в чём-то обвинят.

3
Ответить

Илья, а вы обратили внимание что все три победителя опубликовали материалы буквально на последних минутах конкурса? В обще сложности за полтора часа.

Я не поленился, подсчитал на калькуляторе - в месяце 744 часа. Народ все это время старается, куча народу пишет, креативит, а все три призовых места достаются людям, опубликовавшимся один за другим с интервалом в 30 минут в последний день конкурса. Скажите, что это? Чудо? Счастливый час?

Ответить

Рассылка и ваша главная формируется автоматически. Во-вторых, результаты конкурса точно никак не зависят от просмотров или комментариев.

Ответить