Почему мы не рады уходу IKEA

Разбираем колонку основателя Divan.ru на Forbes

3030

Про хвалёную гарантию ИКЕА

Видимо с уходом икеа уже идут большие проблемы с гарантией.
В июне этого года заметили что вздулась кухня на даче – дверцы, столешница, и посудомоечная машина которая устанавливалась вместе с кухней специалистами ИКЕА тоже стала глючить – сначала не выбирались программы стирки, потом и вовсе перестала работать (посудомойка не ИКЕЕвская, взяли Gorenje, ИКЕА сказала что без проблем установят). Надо заметить что при установке посудомойки – дверца посудомойки просто падала вниз, мы это сразу заметили – на что получили ответ от установщиков ИКЕА мол что вы хотели у вас же дешевая посудомойка. Написали о проблеме с вздутием кухни в ИКЕЮ, приехал специалист с их стороны, посмотрел, зафиксировал.. сказал что по его мнению случай гарантийный будут менять.
В июле звонок с ИКЕА – менять ничего не будем, у вас посудомоечная машина работает некорректно, ок, прошу официальный ответ для подготовки дела к суду, попутно выясняю какие документы могу предоставить ИКЕИ о работоспособности машины\не правильной установки – говорят акт сервисного центра. Пытаюсь урегулировать вопрос мирно – пишу письма в поддержку ИКЕА вконтакте, говорят что без акта от сервисного центра говорить не будут. Дали трек номер по официальному ответу, с 13 июля – так письмо и не отправлено, трек номер присвоен..отправление не передано.
Вызвал специалистов с сервисного центра Gorenjie, получил официальный ответ, цитирую из акта - «При установке не было отрегулировано натяжение открытия двери, дверь при открытии выпадала вниз, в результате этого деформировалась рубашка двери, образовалась щель при закрытии, при работе выходит пар, разбухла мебель. Не гарантийный случай». Передал акт в ИКЕА, мне позвонил их специалист говорит а нет нигде информации о том что мы должны регулировать натяжение при установке кухни, я говорю какую инструкцию читаете? По эксплуатации? Читайте по установке… а у нас говорит нет такой, мол если у вас есть дайте нам – отправил им на почту. Далее, отправили компанию которая занимается установкой кухонь, те опять сделали фото, описали что вздулось (вобщем провели всю ту же работу что и первый их специалист), в результате получаю ответ по телефону что регулировать натяжение двери должен был я сам а не их установщики и случай не гарантийный. Прошу в очередной раз отправить официальный ответ по почте, не уверен что его получу) попутно сейчас готовлю документы в суд, заказываю экспертизу, до суда дела не хотелось доводить но видимо придется (

Ответить

А что за посудомойка, кстати?

Ответить