Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку

Когда то давно Озон был хорошим маркетплейсом, в том числе и по отношению к продавцам. К покупателям он всегда был лояльным без меры, но это уже другая история.
Однако сейчас можно сказать, что маркетплейс превратился в днище.

Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку
172172

Что бы вы поняли, каждый день, в ваш тикет приходит новый человек. Им в целом пох. Дали тебе отписку и забили. Затра придет другой, и это будет уже его проблема.

Я это понял, когда была проблема с фидом. Мне ежедневно отвечали шаблоном. Я ежедневно объяснял, что случай не шаблонный. К вечеру наконец то меня понимали, и игрорили до следующего дня. На следующий день я напоминал о себе, и история повторялась. И так 7 дней. О чудо, на 8 день услышали, все исправили.

А последнее всемя даже не отписываются в случае проблем) игнорят неделю и закрывают тикет)

2
Ответить

Да я в курсе, уже третий год с Озоном) у нас тоже иногда уже игра такая начинается. Кто кого твердолобее. Они нам шаблон - мы им ответ в стиле "сам дурак, давай по новой".
В отдельные моменты все равно не решить на уровне ТП, надо идти выше - FB, VC.
А раньше был адекватный чел на связи, через которого можно было решать вопросы и не доводить до пабликов. Жаль, ушёл в ЯМаркет. Спасибо, что ты был тут, Игорь Каменский.

Ответить

у меня был тикет в яндекс.кассе(сейчас ЮКасса). Я его оживлял каждый день в течение 1.5 месяца. Кажется 86 писем. Но результат сильно облегчил жизнь мне, и, кажется, еще другим предпринимателям.

Ответить

Нет не каждый день. Сначала несколько дней бот футболит. И только самые упорные доходят до человеков.

Ответить