Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку

Когда то давно Озон был хорошим маркетплейсом, в том числе и по отношению к продавцам. К покупателям он всегда был лояльным без меры, но это уже другая история.
Однако сейчас можно сказать, что маркетплейс превратился в днище.

Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку
172172

Я бы на вопрос капсом "ВЫ ТАМ СОВСЕМ АХРЕНЕЛИ" впринципи бы больше не стал вести диалог, быдло бизнесс-мены, ей богу ...

2
Ответить

К сожалению в тех. поддержки должен быть морально устойчивый персонал и отвечать на такие выпады.

1
Ответить

к сожалению другие слова найти трудно когда ты пытаешься объяснить что был отправлен красный товар, а тебе вернули чёрный(как пример) при этом скидываешь видео , аргументируешь законами . А взамен получаешь вот такие ответы как у автора статьи , в течении нескольких часов переписки , дней , недель.

1
Ответить

иди на хуй, умник хуев!!!

Ответить