к сожалению другие слова найти трудно когда ты пытаешься объяснить что был отправлен красный товар, а тебе вернули чёрный(как пример) при этом скидываешь видео , аргументируешь законами . А взамен получаешь вот такие ответы как у автора статьи , в течении нескольких часов переписки , дней , недель.
Я бы на вопрос капсом "ВЫ ТАМ СОВСЕМ АХРЕНЕЛИ" впринципи бы больше не стал вести диалог, быдло бизнесс-мены, ей богу ...
К сожалению в тех. поддержки должен быть морально устойчивый персонал и отвечать на такие выпады.
к сожалению другие слова найти трудно когда ты пытаешься объяснить что был отправлен красный товар, а тебе вернули чёрный(как пример) при этом скидываешь видео , аргументируешь законами . А взамен получаешь вот такие ответы как у автора статьи , в течении нескольких часов переписки , дней , недель.
иди на хуй, умник хуев!!!