Спустя дня три ~, приходит ответ, хотя они обещали в течение 1 рабочего дня, суть ответа: иди ты нахрен дорогой покупатель. Сейчас в переписке с поддержкой его (ответа) нет (тоже вот, почему?). Хотя я был в полной уверенности, что такая крупная компания, в целях сохранения лояльности, и продолжения сотрудничества, ответит: да, вот твои 913 бонусных рублей на баланс, до новых заказов, сорян.
Скрин:
— Вы в каком маркетплейсе заказывали — туда и идите!
Это вы ещё Яндекс едой не пользовались...
Пользовался) 1 раз! Там все понял сразу, со сбером двух раз хватило!
Для продуктов только Впрок.
Самокат, Вкусвилл, Лента - регулярно пользуюсь доставкой. Всегда все ок. Было пару мелких моментов по заказу, НО 0.5-1 час и все решалось в мою пользу, зачастую решалось полной компенсацией стоимости товара, без его изъятия, самом собой.
СберМегаМаркет ))) меня всегда умилял их нейминг. Вот умеют в совок, ничего не скажешь. Скоро у них рекламная эко-система появится - СберОблТоргРеклама
За это время раз 10 съездил бы в ашан