Проверили ваш заказ и рассказываем, что происходит с возвратом: сейчас заявка находится на согласовании у организатора мероприятия и возврат по ней не проводился.
Дело в том, что билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы — билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.
Понимаем ваше беспокойство и стараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить процесс согласования. Повторно связались с организатором по вашей заявке и попросили не задерживать согласование.
Как только всё будет готово и возврат проведён — в неведении вас не оставим и вернёмся с письмом на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Т.е. фактически вы принимаете деньги у клиента, берете дополнительно сервисный сбор. Но никакой ответственности ни за что не несете и даже не можете повлиять на сроки возврата. Т.е. вы бесполезны. Правильно я понял ваш ответ?
Здравствуйте!
Проверили ваш заказ и рассказываем, что происходит с возвратом: сейчас заявка находится на согласовании у организатора мероприятия и возврат по ней не проводился.
Дело в том, что билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы — билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.
Понимаем ваше беспокойство и стараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить процесс согласования. Повторно связались с организатором по вашей заявке и попросили не задерживать согласование.
Как только всё будет готово и возврат проведён — в неведении вас не оставим и вернёмся с письмом на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Т.е. фактически вы принимаете деньги у клиента, берете дополнительно сервисный сбор. Но никакой ответственности ни за что не несете и даже не можете повлиять на сроки возврата. Т.е. вы бесполезны. Правильно я понял ваш ответ?
"Все возможное" делать несколько месяцев?... Поэтому я и не пользуюсь этими сбер и Яндекс маркетами