То же самое с яндексом и red(крысы)kassa Купил - 2 года переносили - отмена - заявка - "вернём в течении 180 дней по закону" - организатор не согласовал - ждите. Сколько ждать, если по закону прошло 180 дней - не известно. "Закон они не нарушают, просто такие дела, что выполнить обязательства не могут". Моё мнение, что всех этих операторов билетных надо не защищать (что делали наши законодатели), а по закону в хвост и гриву.
Видимо надо покупать билеты только у добросовестных билетных касс. В список которых Яндекс и Кассир и похоже Ред-Касса не входят. Я возвращал деньги за билет на Powerwolf купленный на Тикетсклауд. организатор концерта Спика. Причем концерт отменили в начале лета, а обратился я в начале сентября. Думаю еще пол года как минимум ждать возврата. наученный горьким опытом общения с вышеназванными недобросовестными конторами я сразу и оформил возврат на кассе и позвонил организатору. У организатора очень милая девушка мне объяснила, что возвраты сейчас делаются долго и еще у них сегодня сотрудник занимающийся возвратами в отгуле, так что наберитесь терпения. Я спросил надо ли ждать 180 дней, она ответила что конечно нет. В итоге. Заявку на возврат я оформил в примерно 16:00, чек на возврат мне пришел в 20:00 того же дня. Не знаю сыграл какую-то роль звонок к организатору или нет. Но 4 часа на возврат это даже в хорошие времена быстро. Деньги конечно пришли на счет дней через 10, но это уже банковская бюрократия. Вот это я понимаю приличный сервис, а не эти. Не знаю правда всегда ли он так хорош, но в моем случае он был великолепен.
Еще немного оффтоп: Организатор сказал, что сама группа Powerwolf очень хотела приехать даже не смотря на ссанкции и все прочее. Но менеджмент им запретил ехать в тур по России пока все не устаканится.
То же самое с яндексом и red(крысы)kassa
Купил - 2 года переносили - отмена - заявка - "вернём в течении 180 дней по закону" - организатор не согласовал - ждите. Сколько ждать, если по закону прошло 180 дней - не известно. "Закон они не нарушают, просто такие дела, что выполнить обязательства не могут".
Моё мнение, что всех этих операторов билетных надо не защищать (что делали наши законодатели), а по закону в хвост и гриву.
Видимо надо покупать билеты только у добросовестных билетных касс. В список которых Яндекс и Кассир и похоже Ред-Касса не входят. Я возвращал деньги за билет на Powerwolf купленный на Тикетсклауд. организатор концерта Спика. Причем концерт отменили в начале лета, а обратился я в начале сентября. Думаю еще пол года как минимум ждать возврата. наученный горьким опытом общения с вышеназванными недобросовестными конторами я сразу и оформил возврат на кассе и позвонил организатору. У организатора очень милая девушка мне объяснила, что возвраты сейчас делаются долго и еще у них сегодня сотрудник занимающийся возвратами в отгуле, так что наберитесь терпения. Я спросил надо ли ждать 180 дней, она ответила что конечно нет. В итоге. Заявку на возврат я оформил в примерно 16:00, чек на возврат мне пришел в 20:00 того же дня. Не знаю сыграл какую-то роль звонок к организатору или нет. Но 4 часа на возврат это даже в хорошие времена быстро. Деньги конечно пришли на счет дней через 10, но это уже банковская бюрократия. Вот это я понимаю приличный сервис, а не эти. Не знаю правда всегда ли он так хорош, но в моем случае он был великолепен.
Еще немного оффтоп: Организатор сказал, что сама группа Powerwolf очень хотела приехать даже не смотря на ссанкции и все прочее. Но менеджмент им запретил ехать в тур по России пока все не устаканится.