Лифоводам это скажите, у некотрых стаж эксплуатации таких авто уже 5+ лет. И их не за какие коврижки на бензин не пересадить. Всё зависит от потребностей. Представьте у вас авто в котором вообще ни чего менять не надо. Кроме масла в редукторе раз в 50к.. 😉 А стоимость одного километра на таком авто в 10ки раз дешевле, чем на бензине.. Если у вас каждый день дом-работа меньше 100 км очень существенно экономит бюджет. Что касается реальной замены бензина в будущем, то это скорее водород. Но пока его добыча не такая уж и дешёвая и техническое устройство авто пока сложновато..
Чушь это как раз двигатели двс с нормами евро6 и выше. Там столько усложнений что они постоянно ломаются. А ремонт может дороже нового двигателя оказаться.
Вся это электромобилия чушь, двигатель внутреннего сгорания заменить разве что только атомные двигатели смогут))
Лифоводам это скажите, у некотрых стаж эксплуатации таких авто уже 5+ лет. И их не за какие коврижки на бензин не пересадить. Всё зависит от потребностей. Представьте у вас авто в котором вообще ни чего менять не надо. Кроме масла в редукторе раз в 50к.. 😉 А стоимость одного километра на таком авто в 10ки раз дешевле, чем на бензине.. Если у вас каждый день дом-работа меньше 100 км очень существенно экономит бюджет. Что касается реальной замены бензина в будущем, то это скорее водород. Но пока его добыча не такая уж и дешёвая и техническое устройство авто пока сложновато..
Уже заменяют, два года езжу, сначала на лифе теперь на тесле.
Чушь это как раз двигатели двс с нормами евро6 и выше. Там столько усложнений что они постоянно ломаются. А ремонт может дороже нового двигателя оказаться.
Почему чушь?