Сотрудники склада OZON теряют или воруют товар, а руководство закрывает на это глаза

Маркетплейс ozon продолжает скатываться пробивая новое дно, а ведь раньше был достойной площадкой. Полный игнор в чате поддержки и со стороны официального руководства ozon в том числе.

В некоторых скриншотах с перепиской поддержки озон присутствует местами эмоциональный окрас, ибо от отношения озон к продавцам полыхает одно место.

Работаем с площадкой озон по FBS почти ровно год, до этого все время сдавали товар лично в ППЗ. Где-то 3-4 месяца назад перешли на курьерский забор заказов и понеслось.

Мы продаем постеры в тубусах (при чем тубус указан в комплектации), если отправлять постеры без него, они приходят порванные и помятые, 100% брак без возможности перенести в уценку, только на выброс в мусорный бак.

Так как способ логистики склада выбран курьером, возвраты тоже возвращаются обратно таким же способом. Где-то через месяц после перехода, курьер озон привез первые возвраты и мы были просто в шоке от их состояния:

  • Половина постеров без тубусов, все рваные, мятые, только на выброс
  • 2 возврата были вообще упакованы в фирменный пакет озон и при ощупывание стало понятно, что в нем просто ничего нет, пусто!

От такого отношения просто волосы дыбом встали. Так как мы впервые столкнулись с такой ситуацией, особо не знали порядок действий для компенсации за возврат бракованного товара по вине озон.

Создали обращение, без видео с распаковкой возвратов и без акта, так как курьер его не привез. Естественно нам отказали в компенсации из-за отсутствия акта и видео.

Спустя где-то неделю снова привезли возвраты, курьер уже приехал с актом, видимо после жалобы в поддержку (что курьер приезжает без акта). Естественно, картина особо не поменялась, половина возвратов в убитом состоянии с сильными заломами и мятые.

Создали заявку на компенсацию, приложили акт и видео. Предложили нам 20% от стоимости товара.То есть по факту, с нас сняли за логистику до клиента и обратно + за обработку возвратов + привезли в не полной комплектации, из-за чего и случился брак (по вине озон) а нам 20%! Долго ругались в чате с операторами, и нам просто перестали привозить возвраты где-то месяца 2.

По регламенту озон «работа с возвратами» есть такой пункт, если возврат не привозят в течение 60 дней, то необходимо создать заявку и продавцу компенсируют 100% стоимость товара за минусом комиссии озон.

Создали заявку на компенсацию 7 возвратов, которые не привезли в течение 60 дней, почти сразу пришел положительный ответ. И после этого начинается самое интересное.

Через пару дней, а именно 6 сентября к нам не приехал курьер за отгрузкой в назначенный временной промежуток, в первый или второй раз за все время! Создали обращение 19554287, оператор 3 часа узнавал причину, и все это время сотрудник сидел на производстве до 22:00 ждал ответа, хотя мы работаем до 18:00. В итоге получен ответ «К сожалению курьеры загружены и они поздно выезжают к продавцам, в следствие чего опаздывают или не успевают заехать.

Мы надеемся на скорое решение проблемы в течение этой недели.»

Утром 7 сентября создали обращение, чтобы неотгруженные заказы не перешли в нарушение и нас не заблокировали по FBS. Переходим во вкладку возвраты, а там у 42 возвратов сменился статус с «в пути» на «получено» 6 сентября. Общая стоимость товара больше 30 тысяч рублей. То есть, сотрудники склада или курьер озон украл или выбросили наш товар и отметили, что товара доставлен. Хотя в обращении оператор подтвердил, что курьер не приехал 6 сентября.

Создали 2 обращения

  • Скрытые категории (связь с руководством) 19587472
  • Отгрузка по FBS (возвраты) 19587264

Скрины из чатов прикладываю

Как видно из переписки, в первые дни такие прям доброжелательные, мы вам поможем, не переживайте итд. В тот момент я подумал, молодцы озон, достойная компания, а зря!

Итого 7 сентября приезжает зачем-то 2 курьера одновременно, один приехал с возвратами, другой забрать заказы. И курьер с возвратами, хочет быстро пихнуть 5 возвратов без акта и уехать. Естественно, половина постеров приехало без крышек, постеры помятые и порванные торчат из тубусов. Я отказал в приемке, объяснил, что без акта никто нам не компенсируют деньги за эти заказы. Курьер уехал с возвратами обратно на склад, в итоге 5 возвратов сменился статус «в пути» на «получено» и так время от времени повторяется и по сей день. Если курьер приезжает без акта, после отказа в приемке, статусы возвратов меняются на статус «получено» и не важно получили возврат или нет. Уверен, что сделано это умышленно.

Создавали новые обращения, писали в уже созданные чаты, полный игнор. Общая стоимость пропропавшего товара перевалило за 50 тысяч.

Стараемся делаем качественный и высококлассный продукт. Средняя оценка нашего магазина 4.9, приходят одни пятерки, настроена операционная работа на 100% всегда все в срок и никаких нарушений. А к тебе просто подходит озон плюет тебе прямо в лицо, благодарность за порядочность

Хочется услышать озон, почему такое отношение к порядочным поставщикам?

6060
40 комментариев
Комментарий удалён модератором

Как и Вайлдберриз

6
Ответить

Согласен с автором!!! Сотрудники складов занимаются беспределом! Поддержка бездействует

11
Ответить

"ведь раньше был достойной площадкой."
Не понимаю о чем вы. Они всегда были дном. Наверно просто раньше у вас не было не стандартных ситуаций)

Я как то заказывал приправы для жареной картошки. Так вот, из 4 пакетиков пришло 2) Это был набор. Т.е все 4 завернуты вместе, запаянны, все как положено. Там цена была рублей 100 максимум за все. Спиздили приправы. Разорвали запаянный пакет и спиздили приправы, Карл)

Кстати так себе приправа, не рекомндую.

9
Ответить

в 2000-м заказывал книги.
в 2001-м видеокассеты.

были же нормальной площадкой

1
Ответить

Здравствуйте! Разберёмся в происходящем подробнее и вернёмся к вам

Ответить