Лола Медведева, руководитель направления медицинского маркетинга агентства «Точно.», предлагает разделять клиентов по определенным категориям: «Важно правильно сегментировать базу и проставить статус и комментарии. Это делает отдел продаж либо колл-центр, или другой сотрудник, который обрабатывает входящие обращения и добавляет их в СRМ-систему — здесь без нее не обойтись, в ней есть нужный функционал сегментирования базы. Статусы могут быть разными. Например, у одного пользователя это “дорого”, у другого — “пока не интересно”, “отказ” или “заинтересован”. Очень важно отмечать, сколько денег потратил клиент клиники и, соответственно, таким образом можно будет сегментировать на тех, кто приносит больше денег, а кто — меньше».
Хожу на все прямые эфиры проекта МедКоннект, ребята молодцы, так держать
Всегда думал что в медицине старый клиент ценнее нового - обычно хорошего стоматолога буквально из рук в руки передают и ходят к нему десятилетиями. Даже странно читать такое подробное обоснование для простого факта. Но статья классная.
Статья 🔥