Отделу продаж и маркетингу необходимо адаптировать ценовую политику в новых условиях рынка. Покупатели, обеспечивающие 80% продаж, как правило, получают наибольшую скидку, при этом продолжают удерживать рынок практически в тех же объемах в период падения спроса. Компании, приносящие 20% объема продаж, начинают покидать рынок или переориентироваться на другие, более значимые для них продукты. В таких условиях бизнес начинает терять не только продажи, но прибыль, так как доля продаж с максимальной скидкой возрастает.
Сейчас было бы актуально спасти жизни мужчин, а так же спасти бизнес, который может потерять огромное количество сотрудников за один день. Было бы интересно узнать, есть ли такие и как справляются?
Среди наших заказчиков нет таких примеров
На мой взгляд самый лучший сценарий, свалить и настроить управление кэшем в режиме онлайн на ежедневной основе.
Спасибо! Полезный материал. Сохранил
Спасибо!
Согласен, сейчас не дальновидно заниматься инвестициями
Что то я не припомню, когда нам последние годы давали вдохнуть свежего воздуха?