Aviasales седьмой месяц оплату возвращает. Точнее не делает этого, а на х.. вращает. А так все хорошо начиналось, такой сервис приятный, пусть за него и нужно было доплатить к цене билета. После этого покупка билетов только напрямую у авиакомпании, никаких посредников.
Здравствуйте, Иван! Меня зовут Алина, работаю в Авиасейлс. Хотела бы прояснить ситуацию.
Без деталей о заказе я не могу проверить бронирование, но с очень большой вероятностью вы купили билет у тревел-агентства. Как в таких случаях работают возвраты:
1. Вы оставляете заявку на возврат. 2. Агентство перенаправляет её авиакомпании — авиакомпания должна одобрить заявку в глобальной системе бронирования. 3. Авиакомпания одобряет заявку, деньги отправляются агентству. 4. Агентство отправляет деньги вам.
Возврат может идти дольше обычного по нескольким причинам.
Во-первых, у авиакомпаний нет точного срока, в течение которого они должны рассмотреть и одобрить заявку на возврат. В среднем на этот этап уходит 60 рабочих дней, но в случае с некоторыми авиакомпаниями он может длиться и дольше, потому что максимальный срок не урегулирован.
Во-вторых, после введения санкций, связанных с платёжными системами, некоторые возвраты встали на паузу. Например, агентство не может получить деньги от зарубежной авиакомпании, потому что принять возврат оно должно на российский счёт. Подозреваю, что как раз это и произошло в вашем случае. В таких ситуациях ничего не поделаешь, приходится только ждать снятия санкций. Агентства и авиакомпании стараются найти выход, чтобы оформлять возвраты даже в таких условиях, но пока что такой процедуры нет.
Давайте вместе посмотрим, почему вам до сих пор не вернулись деньги. Напишите, пожалуйста, на почту social-media@aviasales.ru (там отвечают примерно в течение недели) и пришлите ваш билет. Если есть переписка с агентством, прикрепите её тоже — это очень поможет разобраться быстрее. Спасибо заранее!
Aviasales седьмой месяц оплату возвращает. Точнее не делает этого, а на х.. вращает. А так все хорошо начиналось, такой сервис приятный, пусть за него и нужно было доплатить к цене билета. После этого покупка билетов только напрямую у авиакомпании, никаких посредников.
Здравствуйте, Иван! Меня зовут Алина, работаю в Авиасейлс. Хотела бы прояснить ситуацию.
Без деталей о заказе я не могу проверить бронирование, но с очень большой вероятностью вы купили билет у тревел-агентства. Как в таких случаях работают возвраты:
1. Вы оставляете заявку на возврат.
2. Агентство перенаправляет её авиакомпании — авиакомпания должна одобрить заявку в глобальной системе бронирования.
3. Авиакомпания одобряет заявку, деньги отправляются агентству.
4. Агентство отправляет деньги вам.
Возврат может идти дольше обычного по нескольким причинам.
Во-первых, у авиакомпаний нет точного срока, в течение которого они должны рассмотреть и одобрить заявку на возврат. В среднем на этот этап уходит 60 рабочих дней, но в случае с некоторыми авиакомпаниями он может длиться и дольше, потому что максимальный срок не урегулирован.
Во-вторых, после введения санкций, связанных с платёжными системами, некоторые возвраты встали на паузу. Например, агентство не может получить деньги от зарубежной авиакомпании, потому что принять возврат оно должно на российский счёт. Подозреваю, что как раз это и произошло в вашем случае. В таких ситуациях ничего не поделаешь, приходится только ждать снятия санкций. Агентства и авиакомпании стараются найти выход, чтобы оформлять возвраты даже в таких условиях, но пока что такой процедуры нет.
Давайте вместе посмотрим, почему вам до сих пор не вернулись деньги. Напишите, пожалуйста, на почту social-media@aviasales.ru (там отвечают примерно в течение недели) и пришлите ваш билет. Если есть переписка с агентством, прикрепите её тоже — это очень поможет разобраться быстрее. Спасибо заранее!