Ваша главная проблема - отсутствие обратной связи. Вы можете долго и нудно рассказывать о том какие вы замечательные, но отзывы людей на разных площадках говорят сами за себя. Есть простой совет, звучавший уже не один раз - если не справляетесь с наплывом - не берите новых клиентов! Это же так просто. На данный момент вы предстаёте мелкими жуликами, которые хотят и рыбку съесть и ..... сесть. Вы подсаживаете людей на изжогу, заставляете переживать, тратите их время. Ваш сайт, по функционалу - помойка, которую сделал выпускник скиллбокса и иже с ним. Одиннадцать лет говорите? Так и не научились работать с клиентами! Ну и на что вы обижаетесь?! В вашей работе важна оперативность, внимание к клиенту, обеспечение нормальной обратной связи - в вашем случае все три вышеперечисленных пункта мимо. Я буду обозревать дальнейшее развитие ситуации на данной платформе, и буду честно описывать все ваши действия. Пока остаётся призрачный шанс на решение вопроса, я буду объективным в своём анализе происходящего, и только потом бросание фекалий на вентилятор и исковое заявление в суд. Желаю вам удачного разрешения ситуации. А пока, уважаемые читатели, ОБХОДИТЕ #kupibilet_ru СТОРОНОЙ.
Андрей, наша служба поддержки ответила вам в переписке, когда вы создали запрос на возврат.
А мы ответили вам здесь, чтобы дополнительно сообщить о статусе — что с нашей стороны мы отправили заявку на возврат и теперь ожидаем ответ авиакомпании. Мы отвечаем всем, как только получаем ответ от перевозчика. Обязательно вернемся к вам.
Ваша главная проблема - отсутствие обратной связи. Вы можете долго и нудно рассказывать о том какие вы замечательные, но отзывы людей на разных площадках говорят сами за себя.
Есть простой совет, звучавший уже не один раз - если не справляетесь с наплывом - не берите новых клиентов! Это же так просто. На данный момент вы предстаёте мелкими жуликами, которые хотят и рыбку съесть и ..... сесть.
Вы подсаживаете людей на изжогу, заставляете переживать, тратите их время. Ваш сайт, по функционалу - помойка, которую сделал выпускник скиллбокса и иже с ним. Одиннадцать лет говорите? Так и не научились работать с клиентами! Ну и на что вы обижаетесь?!
В вашей работе важна оперативность, внимание к клиенту, обеспечение нормальной обратной связи - в вашем случае все три вышеперечисленных пункта мимо.
Я буду обозревать дальнейшее развитие ситуации на данной платформе, и буду честно описывать все ваши действия. Пока остаётся призрачный шанс на решение вопроса, я буду объективным в своём анализе происходящего, и только потом бросание фекалий на вентилятор и исковое заявление в суд.
Желаю вам удачного разрешения ситуации. А пока, уважаемые читатели, ОБХОДИТЕ #kupibilet_ru СТОРОНОЙ.
Андрей, наша служба поддержки ответила вам в переписке, когда вы создали запрос на возврат.
А мы ответили вам здесь, чтобы дополнительно сообщить о статусе — что с нашей стороны мы отправили заявку на возврат и теперь ожидаем ответ авиакомпании.
Мы отвечаем всем, как только получаем ответ от перевозчика. Обязательно вернемся к вам.
Спасибо за ожидание!