Inclamer – приложение для поиска и просмотра информации рекламного характера в виде виртуальных баннеров

В этой статье я расскажу вам о приложении, меняющем представление о рекламе, – Инкламере. Суть его в создании ценности для рекламодателя путем вовлечения потребителей в процесс рекламы, за счет очевидной выгоды для самих пользователей. Если говорить проще - это как ловля покемонов, только ты ловишь акции в гипермаркете.

Описание

Приложение Инкламер предназначено для поиска и просмотра рекламы в виде виртуальных баннеров и получения различных бонусов от компаний-рекламодателей. После регистрации в приложении определяется местоположение пользователя на карте города, в котором он находится. Во время прогулок можно будет найти для себя выгодное предложение. Приложение может оповещать вас о скидках при приближении к кафе, барам, магазинам, которые их предоставляют на настоящий момент. На усмотрение рекламодателя может быть задан срок действия бонусов. Для получения данных бонусов реализована процедура ответа на нехитрый вопрос, чтобы закрепить в сознании потребителя какое-либо конкурентное преимущество товара/услуги рекламодателя. Пользователь выбирает правильный ответ из представленных вариантов в виртуальном баннере, получает бонусы на счет и может использовать их немедленно. В том числе, этим Инкламер отличается от кэш-бек сервисов и других накопительных систем – для получения бонусов совершенно не нужно тратить свои деньги, достаточно лишь найти интересующий баннер, просмотреть информацию и ответить на вопрос. Далее, придя по указанному адресу, на кассе вы увидите QR-код и, отсканировав его, воспользуетесь бонусами в счет оплаты товаров/услуг.

Также хочется отметить, что это приложение – эффективный способ борьбы с информационным рекламным мусором на улицах города.

Inclamer – приложение для поиска и просмотра информации рекламного характера в виде виртуальных баннеров

Идея и развитие

Мой ассистент связался с основателем проекта INCLAMER – Артуром Шамигуловым – и взял у него небольшое интервью.

- Артур, в чем заключается суть проекта?

- Суть проекта в том, чтобы перевести рекламу с улиц городов, например, рекламные щиты, баннеры, в онлайн вид. При этом появляются возможности сделать так, чтобы эта реклама несла практическую пользу и для рекламодателя, и для обычного пользователя. Такую рекламу мы назвали Инклама – это своего рода вовлечение, погружение в рекламу, процесс участия пользователя в ней становится интересным, а взаимодействие клиента и рекламодателя происходит напрямую без посредников, в этом взаимодействии и рождается эффективность Инкламы. Также размер своих рекламных затрат рекламодатель регулирует сам в зависимости от финансовых возможностей или от поставленных им задач. Мы прекрасно понимаем, что на входе в бизнес начинающий предприниматель может иметь сложности в понимании размещения локаций для баннеров, а также информационного их наполнения. На всем этапе сотрудничества мы готовы предложить техническую и консультационную поддержку. Также для начинающих предпринимателей у нас готово супер крутое предложение – ГОД бесплатно, регистрируйтесь и попробуйте!

Артур Шамигулов, Автор проекта

- Как изначально возникла такая идея?

- Когда-то я был начинающим предпринимателем в сфере коммерческих автоперевозок. Не имея опыта в рекламной сфере, оказалось очень сложно рассчитать и понять, в какую рекламу вложить средства, чтобы она принесла отклик клиентов, а держать в штате собственного маркетолога – было недоступно. Тогда же я столкнулся с дороговизной размещения рекламы, которая не могла, по сути, гарантировать мне приток клиентов. Проблема была налицо – нужно было решение, с помощью которого любой человек, не имея никаких навыков в рекламной сфере, мог создавать рекламу и не бояться, что деньги уйдут впустую. Учитывая, что мобильный интернет все больше завоевывал пространство вокруг нас, я понял, что перенос рекламной активности в данную стезю позволит не только очистить наше реальное пространство от лишнего рекламного мусора – раскиданные листовки, баннеры и т.д., но и даст такие возможности предпринимателям, которые не может дать ни одна офлайн реклама. При этом затраты рекламодателя будут связаны напрямую с результатом. Так и возник проект INCLAMER.

Артур Шамигулов, Автор проекта

- Какая главная ценность такого стартапа?

- Ценность состоит в том, что предприниматель здесь не просто платит за просмотры рекламы! Бонусы, которые он раздает за просмотр, стоят копейки, а основные затраты, возникают именно в момент, когда клиент уже пришел к предпринимателю и получает скидку в размере полученных бонусов. Для пользователя главная ценность состоит в том, что теперь не нужно ничего отдавать, чтобы получить бонус!

Артур Шамигулов, Автор проекта

- В чем плюс приложения?

- Доступно, просто и эффективно – вот основные плюсы Инкламер. Мы постарались сделать так, чтобы все было максимально просто и понятно. Чтобы люди с первого раза разбирались с тем, как это работает - человек размещает виртуальный баннер, ставит бонусные баллы, и понимает, интересно ли его предложение клиентам или нет. Далее корректирует место расположения или сумму бонусов и смотрит еще раз. Каждому зарегистрировавшемуся рекламодателю дарится 5000 бонусов бесплатно, чтобы он смог проверить возможности нашего продукта и только после того как он раздаст эти 5000 бонусов за просмотр его Инкламы, он может принимать решение покупать ему дополнительный пакет бонусов для продолжения или нет.


Артур Шамигулов, Автор проекта

- На каком этапе находится ваш проект?

- Мы уже завершили два этапа разработки, проект фактически запущен. Сейчас мы находимся на этапе маркетинговых исследований. На этом этапе я получаю фитбек от всех вокруг, обрабатываю и аккумулирую информацию, чтобы дать предпринимателям полное понимание, как им использовать данный формат рекламы и чем он будет им полезен. Приложению сейчас нужен приток рекламодателей для того, чтобы начать привлекать пользователей. Мы настроены развивать проект и двигаться дальше в геометрической прогрессии, уже запланированы следующие этапы доработок со значительным расширением возможностей. Также мы ищем партнеров и инвесторов, готовых поддержать наш проект.

Артур Шамигулов, Автор проекта

Максимальная выгода от рекламы

Итак, обсудив стартап с Артуром, я пришел к выводу, что такая реклама может быть полезна тем, у кого:

  • есть свое кафе или ресторан;

  • свой магазин техники;

  • магазин одежды, обуви;

  • образовательные услуги;
  • ремонт техники и т.д.

Так же такое приложение может избавить улицы городов от людей, которые раздают купоны, то есть это гораздо выгоднее, чем нанимать человека и платить ему ежемесячную зарплату.

Для пользователей это приложение интересно возможностью получить хорошие скидки на необходимую им услугу.

Насколько это эффективно, пока нельзя сказать однозначно, как и в любом стартапе на старте, но идея такого портала, которая будет выгодна и пользователю, и предпринимателю, может привнести что-то новое в рекламу. Как минимум, идея цепляет своей экологичностью к пользователю - ты настраиваешь на просмотр только ту рекламу, которая тебе реально интересна. Возможно, подобный проект так же будет интересен рекламным агенствам, которые постоянно находятся в поиске рекламных площадок. Рекомендую посетить портал Артура и начать размещать рекламу, совершенно не боясь спустить рекламные бюджеты впустую.

Если у вас есть идея, которая актуальна и интересна, пишите мне на почту, обсудим с вами проект и как его можно продвигать.

Этот блок временно не поддерживается
44
5 комментариев

Круто, я уже скачала!

1

Это круто, зарегистрироваться в 18.49, чтоб оставить комментарий в 18.49.

1

Комментарий недоступен

Только тест на реальной аудитории покажет фигня или нет. Возможно, обратная связь от пользователей даст пищу для будущих изменений идеи

фитбэк! Это что-то про фитнес же?