Inclamer – приложение для поиска и просмотра информации рекламного характера в виде виртуальных баннеров

В этой статье я расскажу вам о приложении, меняющем представление о рекламе, – Инкламере. Суть его в создании ценности для рекламодателя путем вовлечения потребителей в процесс рекламы, за счет очевидной выгоды для самих пользователей. Если говорить проще - это как ловля покемонов, только ты ловишь акции в гипермаркете.

Описание

Приложение Инкламер предназначено для поиска и просмотра рекламы в виде виртуальных баннеров и получения различных бонусов от компаний-рекламодателей. После регистрации в приложении определяется местоположение пользователя на карте города, в котором он находится. Во время прогулок можно будет найти для себя выгодное предложение. Приложение может оповещать вас о скидках при приближении к кафе, барам, магазинам, которые их предоставляют на настоящий момент. На усмотрение рекламодателя может быть задан срок действия бонусов. Для получения данных бонусов реализована процедура ответа на нехитрый вопрос, чтобы закрепить в сознании потребителя какое-либо конкурентное преимущество товара/услуги рекламодателя. Пользователь выбирает правильный ответ из представленных вариантов в виртуальном баннере, получает бонусы на счет и может использовать их немедленно. В том числе, этим Инкламер отличается от кэш-бек сервисов и других накопительных систем – для получения бонусов совершенно не нужно тратить свои деньги, достаточно лишь найти интересующий баннер, просмотреть информацию и ответить на вопрос. Далее, придя по указанному адресу, на кассе вы увидите QR-код и, отсканировав его, воспользуетесь бонусами в счет оплаты товаров/услуг.

Также хочется отметить, что это приложение – эффективный способ борьбы с информационным рекламным мусором на улицах города.

Идея и развитие

Мой ассистент связался с основателем проекта INCLAMER – Артуром Шамигуловым – и взял у него небольшое интервью.

- Артур, в чем заключается суть проекта?

- Суть проекта в том, чтобы перевести рекламу с улиц городов, например, рекламные щиты, баннеры, в онлайн вид. При этом появляются возможности сделать так, чтобы эта реклама несла практическую пользу и для рекламодателя, и для обычного пользователя. Такую рекламу мы назвали Инклама – это своего рода вовлечение, погружение в рекламу, процесс участия пользователя в ней становится интересным, а взаимодействие клиента и рекламодателя происходит напрямую без посредников, в этом взаимодействии и рождается эффективность Инкламы. Также размер своих рекламных затрат рекламодатель регулирует сам в зависимости от финансовых возможностей или от поставленных им задач. Мы прекрасно понимаем, что на входе в бизнес начинающий предприниматель может иметь сложности в понимании размещения локаций для баннеров, а также информационного их наполнения. На всем этапе сотрудничества мы готовы предложить техническую и консультационную поддержку. Также для начинающих предпринимателей у нас готово супер крутое предложение – ГОД бесплатно, регистрируйтесь и попробуйте!

Артур Шамигулов, Автор проекта

- Как изначально возникла такая идея?

- Когда-то я был начинающим предпринимателем в сфере коммерческих автоперевозок. Не имея опыта в рекламной сфере, оказалось очень сложно рассчитать и понять, в какую рекламу вложить средства, чтобы она принесла отклик клиентов, а держать в штате собственного маркетолога – было недоступно. Тогда же я столкнулся с дороговизной размещения рекламы, которая не могла, по сути, гарантировать мне приток клиентов. Проблема была налицо – нужно было решение, с помощью которого любой человек, не имея никаких навыков в рекламной сфере, мог создавать рекламу и не бояться, что деньги уйдут впустую. Учитывая, что мобильный интернет все больше завоевывал пространство вокруг нас, я понял, что перенос рекламной активности в данную стезю позволит не только очистить наше реальное пространство от лишнего рекламного мусора – раскиданные листовки, баннеры и т.д., но и даст такие возможности предпринимателям, которые не может дать ни одна офлайн реклама. При этом затраты рекламодателя будут связаны напрямую с результатом. Так и возник проект INCLAMER.

Артур Шамигулов, Автор проекта

- Какая главная ценность такого стартапа?

- Ценность состоит в том, что предприниматель здесь не просто платит за просмотры рекламы! Бонусы, которые он раздает за просмотр, стоят копейки, а основные затраты, возникают именно в момент, когда клиент уже пришел к предпринимателю и получает скидку в размере полученных бонусов. Для пользователя главная ценность состоит в том, что теперь не нужно ничего отдавать, чтобы получить бонус!

Артур Шамигулов, Автор проекта

- В чем плюс приложения?

- Доступно, просто и эффективно – вот основные плюсы Инкламер. Мы постарались сделать так, чтобы все было максимально просто и понятно. Чтобы люди с первого раза разбирались с тем, как это работает - человек размещает виртуальный баннер, ставит бонусные баллы, и понимает, интересно ли его предложение клиентам или нет. Далее корректирует место расположения или сумму бонусов и смотрит еще раз. Каждому зарегистрировавшемуся рекламодателю дарится 5000 бонусов бесплатно, чтобы он смог проверить возможности нашего продукта и только после того как он раздаст эти 5000 бонусов за просмотр его Инкламы, он может принимать решение покупать ему дополнительный пакет бонусов для продолжения или нет.


Артур Шамигулов, Автор проекта

- На каком этапе находится ваш проект?

- Мы уже завершили два этапа разработки, проект фактически запущен. Сейчас мы находимся на этапе маркетинговых исследований. На этом этапе я получаю фитбек от всех вокруг, обрабатываю и аккумулирую информацию, чтобы дать предпринимателям полное понимание, как им использовать данный формат рекламы и чем он будет им полезен. Приложению сейчас нужен приток рекламодателей для того, чтобы начать привлекать пользователей. Мы настроены развивать проект и двигаться дальше в геометрической прогрессии, уже запланированы следующие этапы доработок со значительным расширением возможностей. Также мы ищем партнеров и инвесторов, готовых поддержать наш проект.

Артур Шамигулов, Автор проекта

Максимальная выгода от рекламы

Итак, обсудив стартап с Артуром, я пришел к выводу, что такая реклама может быть полезна тем, у кого:

  • есть свое кафе или ресторан;

  • свой магазин техники;

  • магазин одежды, обуви;

  • образовательные услуги;
  • ремонт техники и т.д.

Так же такое приложение может избавить улицы городов от людей, которые раздают купоны, то есть это гораздо выгоднее, чем нанимать человека и платить ему ежемесячную зарплату.

Для пользователей это приложение интересно возможностью получить хорошие скидки на необходимую им услугу.

Насколько это эффективно, пока нельзя сказать однозначно, как и в любом стартапе на старте, но идея такого портала, которая будет выгодна и пользователю, и предпринимателю, может привнести что-то новое в рекламу. Как минимум, идея цепляет своей экологичностью к пользователю - ты настраиваешь на просмотр только ту рекламу, которая тебе реально интересна. Возможно, подобный проект так же будет интересен рекламным агенствам, которые постоянно находятся в поиске рекламных площадок. Рекомендую посетить портал Артура и начать размещать рекламу, совершенно не боясь спустить рекламные бюджеты впустую.

Если у вас есть идея, которая актуальна и интересна, пишите мне на почту, обсудим с вами проект и как его можно продвигать.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
5 комментариев
Эля Шамигулова

Круто, я уже скачала!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

Это круто, зарегистрироваться в 18.49, чтоб оставить комментарий в 18.49.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гордиенко
Автор

Только тест на реальной аудитории покажет фигня или нет. Возможно, обратная связь от пользователей даст пищу для будущих изменений идеи

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Логачев

фитбэк! Это что-то про фитнес же?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда