Ozon не возвращает деньги за брак!!!

Год назад приобрели накопительный водонагреватель в квартиру на данном маркетплейсе. Пользовались во время отключения ГВС. В этом году произошла протечка бака, которая была признана официальным представительством как заводской брак. В результате чего запросили возврат средств за бракованный товар. Номер заявки 36017974-R1. Заявка на возврат оформлена от 28 августа, отвезли водонагреватель с бумагой в ПВЗ Ozon, в этот же день в приложении появилась надпись, что деньги будут возвращены до 2 сентября ("а воз и ныне там"), а если деньги не поступят на счет, подождать 10дней и обратиться в банк. Время прошло - обратились в банк (перед этим пообщавшись в чате с поддержкой), банк никакой транзакции не видит ( а сумма не маленькая 15к рублей). Дальше писал в поддержку - ни денег, ни помощи от поддержки озона, постоянно говорят одинаковую чушь - обратиться в банк. На данном сайте чуть ли не каждый день выкладывают похожие истории и жалобы на Ozon! Пусть хотя бы они возвращали средства на внутренний счет, а там уже самостоятельно пользователи выводили или нет средства, как им удобно!

4 комментария

Классика жанра

Ответить

Роман, добрый день. Всё внимательно проверили. Деньги за возврат товара автоматически ушли в ваш банк ещё 30 августа. Эту операцию вы можете увидеть в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. В личные сообщения выслали вам номер RRN, по нему банк может отследить транзакцию.

Ответить

Роман, всё проверили. Деньги зависли в банке эмитенте так как через Google Pay напрямую на карту вернуть невозможно. А возврат автоматически отправляет деньги тем способом, которым была оплата. Поэтому мы зачислили сумму возврата вам на "Баланс средств" в личном кабинете. Вы можете оплатить ими до 100% стоимости будущих покупок или вывести на банковскую карту. Для вывода денег откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить

Деньги увидел, спасибо. Но неужели для этого каждому, кто столкнулся с такой проблемой, следует писать во все инстанции, тратить своё время и нервы и ругаться с вашей бесполезной тех. поддержкой? Почему вы сразу не можете самостоятельно, оперативно решать такие вопросы? А что было бы, если бы я не начал везде это писать, куда делись бы мои деньги?

Ответить