«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании

Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.

7777

Не знаю почему в комментариях защищают Аэрофлот.
Как по мне, это просто недостойный шаг для такой компании, которая совершенно не хочет или не может воспринимать критику в свой адрес. Если вы вводите какие-то правила, то будьте готовы, что это кому-то не понравится.

85
Ответить

Возможно, в Аэрофлоте по сей день мыслят в советской парадигме - "ругают или не ругают, а пользоваться все равно будут, вас много, а я одна". Такое, как правило, уже не лечится.

47
Ответить

Это называется "российский damage-control".

5
Ответить

Между критикой и хамской руганью есть определенная разница.

6
Ответить

С отношением как к клиентам Победы могли бы сделать и ценник как у нее

4
Ответить

А так?
В июне телеграм-канал Mash cообщал, что «Аэрофлот» лишил клиента бонусов после того, как он раскритиковал обслуживание в бизнес-классе с матерным хештегом. Накопленные им мили также удалили, а серебряную карту закрыли.

Ответить

Капец тут даже поддерживать как то стремно))) вдруг А...т (тот чье имя нельзя произносить вслух, тоже меня забанит. Придётся Победой летать))

Ответить