Кто успел – тот и съел. Если менеджер не отвечает, то клиент уходит искать решение своей проблемы к конкурентам. Ответили на 1 минуту раньше – клиент ваш. Увеличить скорость обработки заявок легко, если настроить автоматизацию в WhatsApp. Полный разбор в статье. Менеджеры скажут вам спасибо!Ленар Юсупов, партнер Radist.OnlineРасскажу, как настроить автоматическую отправку сообщения в WhatsApp агенту, которого нет в amoCRMО клиентеКомпания Platform One занимается продажей недвижимости в Турции. Каждый агент отвечает за свой город. ЗадачиПроблема – медленная обработка заявок и потеря потенциальных клиентов. Задача – увеличить скорость и качество обработки лидов. Один из запросов – уведомлять агентов в WhatsApp при поступлении новой заявки в amoCRM.Решение1. Проработал воронку продаж в amoCRMЗаявки, которые поступают из разных источников (сайт, соцсети и прочие площадки), обрабатывает один специалист, а затем передает горячего лида агенту. Сделка переходит на этап "Zoom потребности".2. Настроил автоматическую отправку сообщения агенту в WhatsApp На этапе "Zoom потребности" я настроил отправку WhatsApp-визитки от Radist.Online. Заводить всех сторонних специалистов в CRM дорого и сложно. С помощью этой фичи можно автоматически отправлять сообщения с данными о клиенте в WhatsApp партнерам и подрядчикам, которых нет в amoCRM, при переходе сделки на определенный этап воронки. Подключение WhatsApp к amoCRM заняло 5 минут. Подробнее о стоимости и возможностях на сайте.Например. Агент автоматически получает уведомление в зеленый мессенджер при смене статуса сделки в amoCRM – из "Лида" в "Zoom потребности". WhatsApp-визитки - бесплатная альтернатива SMSДобавил шаблон сообщения, которое будем отправлять в WhatsApp и номер телефона агента.Так выглядит WhatsApp-визиткаТриггер в amoCRM запускается по условию "При переходе в этап".Теперь, когда сделка поступает агенту – триггер в amoCRM дополнительно уведомит его в WhatsApp. Это помогает не упускать новых клиентов и мгновенно связываться с ними.РезультатыРабота агента по недвижимости связана с постоянными перемещениями из точки А в точку Б. В таком темпе штатные уведомления можно легко упустить. Повезет, если они вообще дойдут.Что мы сделали:1. Собрали воронку для агента, который работает только в Стамбуле2. Настроили перемещение готовой сделки на этап в воронку агента3. Автоматизировали отправку уведомлений агенту в WhatsAppТеперь менеджеры не переживают, что агент упустит клиента. Настройка заняла всего 5 минут, а решила несколько задач. Агент связывается с клиентом, где бы он ни был: в дороге, на объекте или в любое свободное время. Быстро, удобно, надежно.Связаться с партнером можно в Телеграм, либо Вконтакте.Подробнее об интеграции WhatsApp и amoCRM можно узнать на сайте. Подключение за 5 минут, а тестовый период – 3 дня.Используете автоматизацию при общении с клиентами? Или заставляете их ждать, пока ваш менеджер придет с обеда?
Хороший гайд, спасибо
Крутая статья, очень полезная)
Спасибо!
Полезная информация в статье, спасибо.
Комментарий удалён модератором
Вы абсолютно правы. Сейчас действительно так, но в других ситуациях , информация полученная из данной статьи будет действительно полезной!
Согласен!