Сейчас цель - "построить быстрый поезд" на самая важная. Тот де сапсан очень малый отрезок времени гонит на максималке, процентов 80 он "тащится" из-за плохой подготовки жд путей, отсутствие переходов, переездов. Понятно, что такие проекты нужны скорее для развития сети шубохранилищ в стране
Сейчас цель - "построить быстрый поезд" на самая важная. Тот де сапсан очень малый отрезок времени гонит на максималке, процентов 80 он "тащится" из-за плохой подготовки жд путей, отсутствие переходов, переездов.
Понятно, что такие проекты нужны скорее для развития сети шубохранилищ в стране
Справедливости ради, если поделить 650 км на 3ч 30м, получим ~185км/ч при максимальной скорости в 250 км/ч.
Т.е. быстрее трёх часов в пути вряд ли получится, даже если выжать максимум из существующей инфраструктуры.
400 км/ч это в первую очередь ответ Илону мать его Маску. И ради такого никаких денег не жалко.
Поэтому строят отдельную ЖД дорогу с другой инфраструктурой.