Эмигранты и путешественники создают базу знаний, делятся своим опытом и помогают с переездом в другую страну

К переезду никогда нельзя быть готовым или что-то не забыть. Все это дело опыта, поэтому самое сложное в этом процессе — найти нужную и актуальную информацию, а также проверенные контакты. Мы собрали это всё в одном приложении, создав Базу знаний и комьюнити для путешественников, экспатов и эмигрантов.

Главная страница, Чек-лист и Лента приложения ReLife
Главная страница, Чек-лист и Лента приложения ReLife

Привет! Я Дмитрий Майданюк, ИТ-предприниматель и CPO (директор по продукту) в социальной сети ReLife. На vc я уже писал о том, как релацировался дважды: Россия – Кипр – Сейшельские острова. Рассказывал, к чему готовиться при переезде на Кипр и почему нам с семьёй пришлось оттуда уехать. Поделился своим опытом и условиями переезда на Сейшельские острова — сколько на это потребуется денег, какие здесь есть возможности для жизни и бизнеса, и что необходимо знать о покупке недвижимости иностранными гражданами.

С тех пор много чего изменилось, но иметь актуальную информацию и проверенные контакты, чтобы подготовиться к путешествию или переезду, все ещё актуально — и так будет всегда.

Еще я писал в Трибуну, что мы создаём социальную сеть для путешественников и эмигрантов: на сегодняшний день уже вышла бета-версия приложения в App Store и Google Play. Поэтому в этой статье хочу рассказать о том, каких мы достигли результатов и куда будем двигаться дальше.

Результаты трёх месяцев работы

Во время многочисленных путешествий мне всегда не хватало онлайн-платформы, где есть вся нужная информация или возможность познакомиться с людьми в разных странах, а также найти попутчиков. Нашей команде удалось это реализовать. Мы собрали в первой версии приложения ReLife всю нужную информацию и людей, которые готовы помочь при подготовке к поездке или объединиться для путешествия.

Сегодня мы строим глобальное тревел-комьюнити путешественников, экспатов и эмигрантов, чтобы путешествовать и жить по всему миру. Также мне много пишут с просьбой помочь и проконсультировать, как жить в той или иной стране. И как раз нашей целью было и остается дать такой инструмент, который будет создавать и модерировать комьюнити.

Когда я писал статью о ReLife в Трибуну, то решил специально употребить термин «Социальная сеть», хотя тогда мы назывались ReLife-комьюнити. Но я знал, что «Социальная сеть» выводит много критики и хейта, что, в свою очередь, увеличит охваты статьи и позволит получить много обратной связи.

Я не ошибся — было много хейта и критики, но были и те, кто давал нам реально полезный фидбек. Каждый написал свое мнение, и мы этого не боялись, а наоборот, тщательно анализировали все комментарии, чтобы создать полезный продукт.

В итоге концепция социальной сети осталась, но ещё мы сделали акцент на Базу знаний ReLife, благодаря этому комменту. Anton Shevtsov, спасибо тебе!

Эмигранты и путешественники создают базу знаний, делятся своим опытом и помогают с переездом в другую страну

Сейчас в Базе знаний есть вся нужная информация по 20 странам, а также Чек-лист для отдыха или переезда. Мы активно работаем над разработкой нового функционала, расширяем список стран, привлекаем проверенных партнёров и стараемся увеличить количество пользователей, которых на сегодняшний день уже более 6400.

В ближайших обновлениях мы откроем пользователям возможность дополнять «Базу знаний» или предлагать изменения. Также, как и в «Википедии».

Мы считаем, что лучшие сервисы создаются вокруг комьюнити. Два месяца мы находились в стадии POC (proof of concept) и изучали проблемы пользователей, исследовали рынок и конкурентов, тестировали гипотезы. Сейчас в бета-версии приложения доступен следующий функционал:

  • База знаний — это Википедия для путешественника или эмигранта, которая будет модерироваться и дополняться партнёрами и активными пользователями ReLife. Также в ней есть «Чек-лист» поездки, а в следующих релизах добавим «Калькулятор стоимости жизни» в другой стране.
  • Лента — это раздел с контентом, который позволяет делиться личным опытом, мыслями, задавать вопросы, рекламировать свои услуги и многое другое.
  • Профиль пользователя — отображает краткую информацию о человеке: «время жизни в ReLife» и его «Карму». Пользователь нарабатывает «карму» создавая полезный контент и через общение с другими пользователями. Чем лучше «карма» и больше «время жизни в ReLife», тем к пользователю больше доверия.
Профиль пользователя в приложении ReLife
Профиль пользователя в приложении ReLife

Куда стремимся

На сегодняшний день в беклоге сформировано много хороших идей. Будем тестировать их и выпускать в следующих релизах. Больше всего сейчас концентрируемся на улучшении раздела «База знаний», расширением «Ленты» и «Профиля», а также постараемся расширить список стран до возможного максимума. В ближайшее время улучшим «Чат» и «Редактор контента». Также появится поисковик дешёвых билетов и сервис доставки с попутчиком.

Особое внимание будем уделять разделу «Вакансии», где каждый сможет разместить своё резюме, а работодатель найти подходящего себе сотрудника. Эта тема сейчас очень актуальна, так как при переезде в другую страну многие столкнулись с проблемой поиска работы. Для айтишников создадим отдельное сообщество внутри приложения.

Для обсуждения актуальных вопросов мы создали на Главной странице специальные посты по разным странам — «Куда? С кем? И как?». Любой желающий может оставить свой запрос, а местные или просто те, кто в курсе, помогут с его решением или поделятся необходимыми контактами, чтобы переезд или адаптация человека на новом месте прошли как можно мягче.

Пост Беседка по Турции в приложении ReLife
Пост Беседка по Турции в приложении ReLife

Спасибо, что дочитали статью до конца, буду благодарен за обратную связь по функциональности и работе нашего приложения. Присоединяйся к глобальному комьюнити путешественников, экспатов и эмигрантов, чтобы путешествовать и жить по всему миру.

Ссылка на приложение в App Store

Ссылка на приложение в Google Play

6464
149 комментариев

Почему не сделаете вход через así(Google etc)?
После ввода емейла, ввода кода подтверждения, ещё 2 экрана с данными пользователю надо пройти.
Я думаю 80% людей просто отвалятся на этом шаге .
И зачем вам мой пол, уровень английского, и место работы?

48
Ответить

Поддерживаю, регистрация адски перегруженная, везде обязательные поля, причем саму регистрацию не пропустить чтобы хотя бы понять что приложение умеет, хотел было бросить, но стало интересно что дальше)

29
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Раньше на vc люди подключали свои соцсети к аккаунту, составляли подробное и понятное био, очень удобно было искать полезные контакты и развивать нетворкинг, и это никого не смущало, а наоборот, было полезно всем.

3
Ответить

Регистрацию через Google добавим чуть позже. Место работы мы не спрашиваем, только профессия. Эти данные позволяют быстро находить людей по интересам или потребностям в другой стране. Спасибо за обратную связь!

1
Ответить

Потому что они экономят на тестировщике

2
Ответить

Вся эта информация должна указываться после регистрации, по желанию.

2
Ответить