О чем мечтают покупатели квартир? Как исследовать целевую аудиторию застройщиков

Разбираемся, почему маркетологам застройщиков стоит обратить особое внимание на изучение потребностей и мотивов своей целевой аудитории, и как психографика помогает открывать новую глубину в понимании психологии покупателей квартир.

О чем мечтают покупатели квартир? Как исследовать целевую аудиторию застройщиков
2323

Вот так выглядит имитация бурной деятельности менеджерами отделов продаж. Можно ещё сегментировать покупателей по знакам зодиака, национальности и отношению к Путину. Презентации получатся шикарные.

10

По отношения к Путину сегментировать получится очень даже продуктивно. Поляризация достаточно сильная. И это разделение скорее всего будет коррелировать с эстетическими предпочтениями и уровнем IQ )

А вы предлагаете сегментировать только по фактическим признакам? Половым и возрастным?

10

Комментарий недоступен

3

Полагаю на ваш взгляд у 100 семей будут однотипные потребности и требования к жилью и соседям?

*это как смотреть какого-нибудь блогера-строителя, который продвигает свои интересы и ролики которого пестрят названиями вроде "никогда так не делай", "это все, что вам нужно", "единственное правильное решение", "только так и никак иначе". (Вроде А.Земского).

По факту, даже в вашем подъезде или на лестничной площадке есть семьи которые недовольны: размером кладовки, потому что они любят спорт и им некуда ставить 3 пары лыж, санки с "ватрушкой" и 3 велосипеда, молодые родители с ребенком которые мечтают, чтобы стены были потолще, бабуля мечтает о более спокойных соседях и раздельном санузле, потому что из туалета много бактерий которые осаждаются на ее зубной щетке и т.д.

**в России крайне (!!!) холодно и посредственно подходят к выбору своего будущего жилья, в подавляющем большинстве, это то, на что просто хватает денег, а над всеми остальными десятками факторов, как-то не особо задумываются. Люди могут сидеть выбирать 2-3 недели отель в который поедут отдыхать, мониторить сайты, форумы и читать отзывы, но решиться на покупку квартиры в новом районе (или даже городе) за пару дней, особо не задумываясь, что их ждет в ближайшие 15-30+ лет в этом месте.

Гороскопы, национальность и политические взгляды - это все социология. Социально-демографические параметры: дата и место рождения, в какой партии состоит и т. д. Я не знаю как вы по этим параметрам будете продавать.