«Образцовый» Scrum-проект: клиент доволен, разработчик — нет

Как обнулить достоинства Scrum для клиента — объясняет директор по развитию Grotem на примере разработки сервиса регистрации онлайн-касс.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fgrotem.com%2F&postId=51307" rel="nofollow noopener" target="_blank">Grotem</a> работает по Scrum с 2015 года
4747

Ребята, все круто! Вы молодцы! А что по поводу ревью? На нем же кроме заказчика должны присутствовать пользователи. Таким образом вы бы сразу обкатывали ваш продукт и уточняли беклог. То есть не надо специально напоминать заказчику о сборе фидбека как вы пишете в последнем выводе. Почитайте внимательно гайд по теме проведения ревью! Ну и практика есть уже :) если что пишите мне на фб, пообщаемся по этому вопросу!

Ответить