Для тех, кто продает: самая большая подборка триггеров, которые мотивируют клиента быстрее перейти на этап оплаты

Если кто-то думает, что психологические триггеры и лидмагниты — это манипуляция, он глубоко заблуждается.

Этот <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fprofit_maker%2F1575&postId=513169" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">чек-лист в высоком качестве</a> и ещё 600 таких чек-листов можно скачать на канале "<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fprofit_maker%2F1447&postId=513169" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Инструменты маркетолога</a>"
129129

Упоминание Канемана — это самая что ни на есть манипуляция.
Фраза про "Думай медленно, решай быстро", которая много лет является настольной книгой для предпринимателей — тоже полный пиздеж. Подавляющее большинство предпринимателей ее никогда не читало и не прочтет

11

Это откуда у вас такая статистика?

2

Согласен, мусор в виде такого и не стоит даже читать

1