Работа в Тинькофф! Банк очень негативно стал относиться ко мне, заблокировал ЛК и как это может повлиять на ваши деньги

Подлинная история.

11

Написал.

Ответить

Здравствуйте!

Мы проверили сведения по вашему счету за последнее время. Дистанционное обслуживание не ограничивали.

Как сообщили в нашем ответе ранее, каждую заявку рассматриваем индивидуально. Если принимаем отрицательное решение, то не называем причины.

Мы не всегда готовы одобрить желаемый кредитный продукт. Однако предлагаем возможные альтернативные варианты, чтобы вы могли выбрать: согласиться на наши условия или отказаться от них.
Также мы всегда внимательны к вопросу безопасности. Каждый случай и отзыв проверяем и даем по ним предметные комментарии.

К сожалению, в настоящее время не готовы предложить вам сотрудничество.

Мы принимаем решение индивидуально по каждому кандидату. Иногда оно может быть пересмотрено. При положительном решении у вас появится доступ к личному кабинету с актуальными вакансиями в вашем регионе.

Желаем вам успехов и новых интересных проектов.

Ответить