Насколько интересна статья, можно определить по метрикам вовлеченности: проценту отказа, глубине просмотра и времени на сайте. Специально для себя мы собрали отчет, в котором для каждой статьи показывается, сколько человек бросили ее читать, а сколько дочитали до конца (прочтения считаются как синтез процента доскролла и времени, проведенного на странице). Это позволяет определить, какие форматы и темы более интересны читателям, какие элементы внутри статей привлекают внимание.
Комментарий недоступен
Спасибо большое, мы старались:)
Как-то так сложилось, что у нас не было ни одного клиента из сегмента HoReCa (о ком мне было бы известно) , поэтому и нет кейсов. Но мне было бы очень интересно поработать с компаниями из этой сферы и, конечно, написать кейс.
По поводу перехода из блога на главную. Это наша боль, которая перекочевала в новый блог из старого. И мы обязательно поправим все в следующем релизе, который будет довольно скоро. Текущий формат блога все-таки немного MVP, мы исправляем все походу и постоянно его улучшаем.
А блог мы делаем и делали на Вордпрессе. Спасибо и удачи, надеюсь, что будем полезны:)