Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Здравствуйте! Спасибо, письмо получили. Мы всё проверим

Ответить

Мне тоже заблокировали карту, прошу срочно разблокировать

Ответить

Здравствуйте. Мне также заблокировали карту и личный кабинет в сбербанк онлайн при переводе денег. Прошу помочь мне розблокировать их(нахожусь за границей и не имею возможности явится в отделение банка для перевыпуска карты). Помогите мне пожалуйста!

Ответить

Здравствуйте. У меня в приложении сбербанк онлайн пишет, что не подключена услуга "мобильный банк". Как я могу ёё подключить? А также раньше мне смс приходили, когда я входила в приложение. Могу ли я сделать это написав на вашу почту zabota@sberbank.ru? Вы можете помочь с данным вопросом?

Ответить

Здравствуйте
Написал на почту сейчас - Васильев Павел, заблокировали карту после попытки сделать СБП перевод СЕБЕ на карту Тинькофф, куда перевожу каждый месяц
Нахожусь за границей.

Ответить