Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Здравствуйте,
Заблокировали доступ в Сбер онлайн и смс-коды, перед этим пытался войти в личный кабинет через ноутбук, я нахожусь заграницей, все документы у меня есть, кодовое слово я своё помню, позвонить нет возможности

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно местный с кодом страны), регион пребывания и время для связи по МСК. В теме письма укажите «Ильназ VC». Проверим, что можно сделать

Здравствуйте! Мы не можем дозвониться. Направьте, пожалуйста, на нашу почту актуальный номер (можно местный) и удобное время для звонка. Тему письма не меняйте