Ну если перенимать европейский опыт, то можно заодно ещё взять их Постановление 261/2004. http://avia.travel.ru/info/regulation_261_2004.html При задержке рейса на 2 часа - компенсация пассажиру от 250 евро. А то чего это Калмыков только про правила касательно багажа вспоминает? И учитывая то, что у них нет программы лояльности, и мили они отнять не могу, чморить их можно с чистой совестью.
Ну если перенимать европейский опыт, то можно заодно ещё взять их Постановление 261/2004.
http://avia.travel.ru/info/regulation_261_2004.html
При задержке рейса на 2 часа - компенсация пассажиру от 250 евро. А то чего это Калмыков только про правила касательно багажа вспоминает? И учитывая то, что у них нет программы лояльности, и мили они отнять не могу, чморить их можно с чистой совестью.
Комментарий недоступен