ОЗОН Global (продавец JoyBuy) потерял посылку и не возвращает деньги

Обновлено 06.10.2022 - после отправки жалобы на данный сайт уже вечером 05.10.2022 озон перевел мне всю сумму на карту. Вопрос - почему это делается только после обращения на vc.ru, а не в хэлп.озон, остается открытым.

22

Никогда не пользовался доставкой из Китая озоном, поэтому вопрос: они какой то трек номер дают стороннего перевозчика, или все перемещения товара только внутри приложения озон ?

Дают, обычный трек: ZESZE2024295236YQ (к примеру, вот трек моей посылки). По которому, собственно, и видно, что посылка канула в лету и продавец этого не отрицает. Но денег возвращать, конечно же (он жеж не дурак) не хочет

Внутри Китая доставка eshun, по России везёт СДЕК