Хочу рассказать свою историю работы на Вайлдбериз как поставщика

Желаю ни кому не столкнуться с таким опытом работы на данном маркетплейсе.

14.04.2022 года подготовив поставку сезонного товара, а именно «Поливочный шланг» направились на склад Электростали.

3 паллета, 3 разных номенклатуры были переданы сотруднику склада.

Спустя несколько дней, в личный кабинет поставщика поступил Отчет о приемке товаров. Все было отлично, НО! Одна номенклатура так и не появилась в продаже на сайте маркетплейсов.

С очень частой периодичностью писала в поддержку маркетплейса, с просьбами разобраться где мой товар! Почему принят, а в продажу так и не поступил.

Шли месяцы, поиски моего товара, не кончались успехом, поддержка все отвечала шаблонными ответами, мол склад перегружен, мы передали информацию на склад, ждите и тд.

Соблюдая все номы гражданских правоотношений, мной, 07.06.22 была направлена досудебная претензия, как и положенно, заказным письмом с уведомлением о вручении, а так же как указано, в оферте - с помощью размещения претензии через поддержку сайта.

На претензию, поддержка так же шаблонно ответила. Мол, склад загружен - ждите.

По истечении 30 (рабочих) дней, так как ответ на досудебную претензию не поступил, а вайлдбериз получил претензию двумя законными способами, мной был направлен иск в арбитражный суд Московской области, с направлением копии иска так же ответчику (ООО Вайлдбериз) через личный кабинет и заказным письмом.

04.08.22 иск был принят Судьей для рассмотрения в упрошенной форме.

29.09. Было получено решение по данному иску ОТКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ.

За время с подачи иска, до вынесения по нему решения со мной ни кто не связывался. ни суд, ни ВБ. В решении пригона отказа не указана. Я попыталась позвонить, дозванивалась 2 дня, когда трубку взяли, мне в грубой форме сказали, что справок по телефону не дают, и положили трубку.

Вот так судебная система помогает малому бизнесу в нашей стране.

Вб обкрадывает поставщиков, покупателей, работников складов, но ни один исполнительный и судебный орган не встанет на сторону мелкого бизнеса, против крупной компании.

Сумма потерь 90 тыс рублей. 6 месяцев траты нервов.

Хочу рассказать свою историю работы на Вайлдбериз как поставщика
Хочу рассказать свою историю работы на Вайлдбериз как поставщика
Хочу рассказать свою историю работы на Вайлдбериз как поставщика
Хочу рассказать свою историю работы на Вайлдбериз как поставщика
Хочу рассказать свою историю работы на Вайлдбериз как поставщика
44
9 комментариев

Насколько я понял, вам нужно было до 23.08 предоставить документы, вы 30.08 их прислали, суд в упрощённом порядке рассмотрел и ожидаемо отказал. Но у вас есть 15 дней подать апелляцию.
В качестве подтверждения факта передачи 3х паллет, а не 2х, можно привлечь в качестве свидетеля водителя или кто там отгружал, если ТК, ещё лучше, заявку на перевозку.

3

Да, оригиналы документов были переданы в суд

Вообще непонятно. Какой иск был, какое было решение суда.
Судебную систему можно винить, но вы уверены, что правильно составили иск и требования в нем?

2

Я не юрист, и возможно, да, были допущены ошибки в составлении иска.но, все же суд обязан указывать основании на которых он отказал, в не фыркать и бросать трубку.
Запрос на копию решения сделан, жду.

1

А как вы подтвердили суду, что передали 3 паллета товаров? Без документов же вся работа с ВБ.

1

Когда отгружается поставка, выгружается ТТН, после приемки, выгружается файл о приемке товаров, скрины всех обращений в поддержку, копии направлений досудебном претензии, копии почтовых отправлений и тд. Это все было предоставлено в суд