В АМО просто беда с дублями, да и вообще с базовыми функциями, но это последствия выбранной модели развития. Есть облачные сервисы для клиентов (но хорошую облачную crm не видел), а есть сервисы для интеграторов (как амоцрм). Так как за каждый малейший чих нужно платить и с интегратора потом практически не слезть - интеграторы её очень любят и рекомендуют клиентам.
300к контактов за 30 часов? Жесть
Действительно долго…..
В АМО просто беда с дублями, да и вообще с базовыми функциями, но это последствия выбранной модели развития.
Есть облачные сервисы для клиентов (но хорошую облачную crm не видел), а есть сервисы для интеграторов (как амоцрм). Так как за каждый малейший чих нужно платить и с интегратора потом практически не слезть - интеграторы её очень любят и рекомендуют клиентам.
Работаю в срм аспро.cloud, но было интересно почитать ваш опыт)