Пользователи не любят надоедливые рассылки и пуши, но компании всё равно их отправляют

Как на самом деле люди хотят общаться с бизнесом? Разбираем на пяти примерах.

Пользователи не любят надоедливые рассылки и пуши, но компании всё равно их отправляют
2525

Цитата с Вашего сайта: "Мы используем проверку IMSI, MNP и HLR для выполнения различных уровней и способов аутентификации личности, чтобы убедиться, что номер принадлежит конкретному клиенту".

Вот интересно, а на каком основании Вы делаете запрос к HLR оператора связи для проверки принадлежности номера? Вы реально это делаете (хочется понять на каком юридическом основании) или просто налепили "умных" слов на сайте?

Ярослав, спасибо. Мы проверку HLR не используем, информация на сайте была не актуальна, все исправили.
Благодарим за то, что вы обратили на это внимание.