OZON потерял половину поставки и не возвращает деньги

15.08.2022 была направлена поставка (номер 49364977). Поставку приняли 8.09.2022 с большой задержкой по срокам и потеряв часть товара на сумму 60500 руб.

11

Мария, доброго дня! В поставке было два грузовых места: одно добралось, второе ждёт отправки из распределительного центра — он сейчас сильно загружен, поэтому в частных случаях действительно не может отправить поставку целиком. Над вашей претензией поддержка уже работает, на поиск, доставку и приёмку или признание груза утерянным обычно требуется около 30-45 дней. Проследим, чтобы решение не затянулось — в результате или допримем оставшиеся товары, или компенсируем их стоимость

Ответить

ребята, хвала Богу, что мы не успели перейти на модель работы FBO, начитавшись в интернетах о ваших косяках последнее время, вообще пропал интерес с вами сотрудничать. Остаёмся на FBS, стало мало заказов , тупая тех.поддержка вообще не оказывает помощи. По телефону для премиум продавца ребята пытаются помочь в разрешении проблем, но это филька)) на самом деле они не имеют особых полномочий и передают претензию в определённый отдел, где сидят тупые личности без интеллекта, которые отвечают не по теме вопроса скриптами. Жаль, что ОЗОН так скатился.

1
Ответить

Мария, все что пишет Озон он не выполняет. Почему вы от продавцов требуете беспрекословного выполнения оферты и регламентов, а сами то же самое позволять себе не выполнять? Давайте вы будете продавцам платить штрафы? Поверьте у вас ситуация сразу наладится. Вы сначала писали что вам нужно 30 дней, здесь вы пишите 30-45 дней, а при обращении в службу поддержки вы пишите 60 дней. При чем текст который вы написали здесь и текст который вы присылаете в ответ на обращение фактически одинаковый, только сроки везде разные.

1
Ответить

Добрый день! Только давайте озвучим реальные сроки.
Приемка поставки составила 24 дня, потом пришел акт недостачи.По нему написана официальная претензия и уже ее рассматривают 30-45 дней.
Итого на решение вопроса 69 дней (2,3 мес.).

Товар мы производили и везли к распродаже ХочуСхвачу, понесли убытки. И несем эти убытки каждый день простоя, потому что продать мы его не можем. Нам пришлось наладить работу по FBS, операционно перестраивать работу и тратить на это средства.

Со стороны OZON даже не просим компенсировать все эти убытки (хотя смотря на все это история со штрафами кажется справедливой).
Все что хотим - это получить решение или хотя бы точные сроки решения вопроса, а не формальные отписки в виде "Ожидайте".

1
Ответить

Апдейт на 14 октября. С момента направления официальной претензии прошло более месяца. Никакого ответа нам не предоставлено. Мы будем вынуждены направить досудебную претензию в ближайшее время и подать иск в суд.

Ответить

Апдейт на 7 ноября. После направления досудебки поддержка написала, что коробку нашли и допримет ее новой поставкой. Создали поставку 50365413, которая на 10 штук меньше, чем должно быть! В акте расхождение на 33 шт, в новой поставке почему-то 23 шт. Обращение тупо закрыли, в ответ ничего написать нельзя. Поставка 50365413 с 26 октября висит в статусе "Приемка на складе".

Озон, что вообще происходит у вас?))

Ответить