Для того, чтобы мотивировать пользователей пройти викторину до конца, было недостаточно красивых изображений. Эту задачу решила простая, интуитивно понятная, вовлекающая механика онлайн-игры — сюжетные вопросы. Каждый выбранный вариант ответа определял ваши действия так, как будто пользователь уже проживает этот отпуск.
И каков итог? Какая-то незавершенная статья: мы придумали, мы делали... А что получилось-то? Для чего вообще это делали? Получить продажи, тогда какие цифры?
В кейсе указали, что у проекта были две цели: рассказать о компаниях WEBSHOP и НижегородИнтур и развлечь аудиторию. То есть основные показатели для нас были - это охват уникальных посетителей, который мы осветили в статье. Согласно Яндекс метрике мы проанализировали количество кликов ~ 1500 посетителей прошли наш тест, а значит узнали о нашей компании.